Всем, кто собрался у экрана,
Мы, как на первом повелось,
Добавив капельку рекламы,
Расскажем метеопрогноз.
Чтоб вы, известия прослушав,
Могли за завтраком решить,
Как день спланировать получше
И в чём из дома выходить?
В Москве и области осадки,
Мы ожидаем дождь и град.
Берите женские прокладки,
Они от влаги защитят.
К пяти часам мы ждём в столице
Ужасный шторм – за шквалом шквал.
Грибок ногтей? Вам пригодится
Крем эффективный "Низорал".
Циклон с востока в этот вечер
Зальёт все улицы водой.
От геморроя чудо-свечи
Помогут справиться с бедой.
Раскройте зонтик поскорее,
Он от дождя надёжный щит.
А если мучит диарея,
То покупайте "Гастролит".
Сегодня день совсем не летний,
А завтра будет "ничего".
Рулон бумаги туалетной
Поможет встретить вам его.
С прогнозом кончена программа,
Но оставайтесь на местах,
Вас ждёт от спонсора реклама
О тараканах и глистах.
А я скажу перед уходом:
"Не подхватите простатит.
Все одевайтесь по погодам
И не теряйте аппетит!"
Прекрасное стихотворение! Автор очень удачно подобрала рифму для всех, набивших оскомину у нормальных людей, рекламных роликов! Ясно, что этим рекламу не остановить, но стихотворение подняло настроение.
Да, маркетологи давно узрели тонкую связь между погодой и здоровьем, потому фармацевтические воротилы (а попросту аптекари) оккупировали прогноз погоды на ТВ. Того и гляди всё повышающаяся плотность "невзначай" рекомендуемых товаров между короткими метеосводками превратит прогноз в обзор рынка препаратов.
А Вашему стихотворению вот чуть-чуть бы больше серьёзности, оно вполне могло бы быть перенесено на объёмный рекламный проспект
Замечательное стихотворение, показывающее наши реалии, мне очень понравилось! Рифма отличная! Автор тонко и саркастически раскритиковал наши телевизионные передачи, которые просто кишат навязчивой рекламой. Но мы, телезрители, в данной ситуации бессильны, и вынуждены терпеть этот поток ненужной информации, ежедневно методично "заливаемой" нам в уши и "мозолящей" глаза. Остается, как вариант, смотреть погоду в интернете, предварительно установив блокировщик рекламы!)
В одном стихотворении все имеющиеся на телевидении темы рекламы промелькнули. Сатира актуальна. Насаждают и насаждают в наши головы свои коммерческие интересы. Вряд ли что-то изменится. Но всякий протест имеет право быть.