Твои фотографии глядят на меня,
А я на твои не гляжу фотографии.
Твои фотографии – не про меня,
Твои фотографии, твои фотографии…
А я полюбила тебя, сорвалась,
Твоим фотографиям даже не снилось,
Как я бы к тебе сейчас в дом ворвалась,
Щекою прижалась, в объятьях забылась…
Ты критик великий сверхценных идей,
Заезженных фраз поставщик и редуктор,
Ты с ними сейчас или может быть - с ней,
А я с фотографиями. Несколько жутко.
Ты нравишься мне. Не снаружи – внутри,
Мне нравится сила души и открытость.
Слова твои мне - в темноте фонари,
Они мне близки, как близка твоя скрытность.
Но ты ведь не мой. Ты не главный герой
Всей жизни моей. Ты с другого романа.
И я твоей правой не стану рукой,
Я с заднего плана. Я с заднего плана.
Твои фотографии смотрят и ждут,
Что я ещё с ними придумаю сделать.
Чужих фотографий - не жгут и не рвут,
Их любят, их смотрят, их трогают смело…
А я даже тронуть их пальцем боюсь,
И даже практически не протираю,
В твои фотографии я не влюблюсь –
Тебя настоящего я выбираю….
Хоть данное стихотворение и грустное, но мне оно очень понравилось. Читая его автор четко дает понять, что она любит этого человека, жаль только, что чувства ее безответные. Так написать, выражая свои чувства, чтобы затронуло душу не каждый может.
Героиня этого стихотворения весьма противоречиво отзывается о человеке, в которого она влюблена. У меня сложилось впечатление, что героине не слишком нравится поведение этого человека в обществе, не нравится та маска, которую он носит. Героине нравится лишь его настоящая личность.
Например, героиня говорит: "Ты нравишься мне. Не снаружи - внутри". Вряд ли под словом "снаружи" подразумевается только внешность героя. Скорее всего, под словом "снаружи" героиня подразумевала искусственно созданный имидж героя, ту самую маску, которая скрывает его настоящие качества.
Что же представляет собой та маска, которую носит герой? На это дается намек в следующей строке: "Заезженных фраз поставщик и редуктор". Насколько я понимаю, эти слова означают, что в обществе малознакомых людей герой говорит заезженными фразами и не высказывает своё настоящее мнение.
Также я обратила внимание на следующие две строки: "Мне нравится сила души и открытость" и "Они мне близки, как близка твоя скрытность". Может показаться, что эти строки противоречат друг другу. Не может же герой одновременно быть скрытным и открытым человеком. Вероятно, героиня имела в виду, что при личном общении с близкими людьми герой становится открытым и искренним. И эта искренность нравится героине. Но от малознакомых людей герой скрывает свои переживания, и героиня его в этом понимает.
Очень искренне. Спасибо, что душу свою открыли,это очень смело. «Я с заднего плана» - сердце чуть не вырвалось из груди. Острота ситуации со временем пройдет. Фотографии упокоятся в альбоме. Будете потом с улыбкой вспоминать об этой любви.
Опять о неразделенной любви,ну не выбрал он вас,осталась память в фотографии,все дело в том ,если бы встретился хороший человек после него,тогда бы он постепенно забылся,а так кажется,что это любовь и всего лишь.
А мне кажется, что это стих о влюбленности, не о любви. Лирическая героиня пишет о фотографиях, о внешности молодого человека. И хоть далее героиня пишет о любви к внутреннему миру Его, все равно это звучит неубедительно. Обидно, что у них так ничего и не получится, ведь молодой человек может даже и не знать о чувствах героини. Я когда-то тоже любила очень красивого парня, точнее - он мне внешне нравился. Мы учились в пятом классе. Он уехал в другой город, спустя 15 лет я его увидела в соцсети, написала. Он ответил - безграмотно, примитивно, и я поняла, что придумала свои чувства. От того Володи остались только глаза. Я умирала по этому человеку, а он даже не помнил, что со мной учился. Но сейчас я люблю другого человека и счастлива, что у меня была такая первая влюбленность.
Весьма чувственно, не могу за всех мужчин говорить - я бы очень хотел услышать такие слова, всегда хочется счастливого продолжения, но в жизни бывает всякое, однако если не дать возможности проявиться - то продолжения не будет в принципе.
Когда любимого человека нет рядом, то только фотографии помогут сохранить его образ, но героиня стихотворения абсолютно права, выбирая настоящего любимого, любовь которого еще можно завоевать.
Стихотворение как бы написано по восходящей, градус чувств в нем все выше и выше и концовка как заключительный аккорд. И правильно, как бы ни были хороши фотографии, но настоящие чувства и общение намного более сильные и яркие.
Немного неожиданная для меня концовка стихотворения. Вроде было все не так радужно, одних фотографий ведь мало для счастья, но итог оказался намного лучше. Настоящий любимый однозначно лучше, живые чувства и эмоции не сравнить с безмолвной фотографией.
Читаю и вижу автора, который с каждой строкой входил в азарт написания, все лучше и лучше, все чувствительнее фразы, словно дверца в душу приоткрывается все сильнее. Ну а любовь к тому, кто остался с тобой лишь на фотографии, многим женщинам знакома, поэтому разделяю каждое слово в стихе.
Какая эмоциональная, почти переходящая в надрыв тоска. Такой стих, пожалуй, можно было бы положить на музыку... Потенциал знатной лирической песни налицо.
И чего Вы мучаетесь с этими припавшими пылью фото? Раз уж выбрали его - настоящего, то идите забирайте у них или у неё... себе
нехорошо же забирать))) просто я к тому что настоящий это лучше чем ненастоящий, вымышленный, а не к тому же что я кого у кого-то буду забирать))) спасибо!
Что то в этом стихе однозначно есть, можно прочувствовать те переживания, которые в них вложила автор. Но слишком все сложно написано, хотелось немного простоты.
Не смотря на то, что ситуация патовая, надо сделать ход, причем реальный. Можетпопробовать вклиниться с пером и продолжить его роман дальше, найти и себе роль, а потом стать главной героиней этого романа.
Заканчивал читать просто затаив дыхание - настолько ясно навалилась на меня эта тёмная комната, остывший чай - и ворох фотографий на столе. Они ведь не в рамках, не в альбоме - они именно так, нервной бездомной кучкой, с уже порастрёпанными краями. А он.. что он... он весь - в третьем куплете. Такой великий и гениальный - а уместился в четырёх строчках. А ты (простите, автор - с Вами я, естественно, на Вы - сейчас я про героиню стиха) - с заднего плана, и это не особо и тяготит... уже... просто, выбрав его настоящего - ты сама стала настоящей. А "они" и "она" - их даже на фотографиях нет. Кто любит - тот любим, кто светел - тот и свят. Всё будет хорошо.