Пятница, 26.04.2024, 20:15
Приветствую Вас Гость | RSS
АВТОРЫ
Константин Стэнк2 [41]
Константин Стэнк2
Форма входа

Поиск

 

 

Мини-чат
 
500
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика © 2012-2023 Литературный сайт Игоря Нерлина. Все права на произведения принадлежат их авторам.

 

 

Литературное издательство Нерлина

Литературное издательство

Главная » Произведения » Константин Стэнк2 » Константин Стэнк2 [ Добавить произведение ]

Вундеркинд

 

 

                     Вундеркинд

 

Петька родился в семье банкиров. Родители его постоянно занятые на работе, поглощенные финансовыми заботами, не могли заниматься воспитанием сына в полной мере, потому и  видели редко. Хотя и любили его безмерно.

   Воспитывался Петька в основном бабушкой и дедушкой.

   Дед его имел обширнейшую библиотеку и постоянно занимался какими-то исследованиями и подготовкой к публичным лекциям.

     В местном университете  его лекции пользовались огромной популярностью.

    Бабушка же - сама доброта. Спроси любого горожанина.- Кто самая лучшая бабушка в городе? Непременно будет ответ, что бабушка эта именно Петькина - Надежда Алексеевна Потапова.

 

 Внук же только радовал сердца добрых и заботливых стариков.

  

    - Дед, какая это буква? Поинтересовался однажды трехлетний Петька, показывая пальчиком на обложку книги. 

    - «Т» - удивился нежданному вопросу  дед, отвлекаясь от чтения очередного тома.

    - А это?- тут же поинтересовался малыш, показывая на следующую букву. 

    - «Р» продолжал терпеливо отвечать дед, души не чаявший в любимом внуке.

   

    Так Петька, при талантливой и умной поддержке деда, изучил все буквы и научился читать.

 

  Странно и завораживающе, звучало первое  прочитанное слово - «Трансформаторы»

 

    Вскоре дед заметил, что внук потихоньку таскает и читает книги из его обширнейшей библиотеки.

    Не желая пускать дело на самотек, он стал посещать отделы книжных магазинов для детей. Тщательно продумал программу обучения внука. И занялся  образованием талантливого любимца.

 

   Но Петьке этого было мало, он продолжал  тайком таскать и читать книги деда. А после прочтения задавал деду очередные «сногсшибательные» вопросы.

   

 Родители радовались успехам сына, но все же, решили, что не стоит ребенка лишать детских радостей. Отказывать в общении со сверстниками.

  

   Поэтому Петьку и стали водить в детский сад. Петька не сильно сопротивлялся, только по утрам частенько просил не мешать, ему досматривать,  приятный сон.

 

   В садике - новые проблемы.

 

 - Ваш Петр Алексеевич, «спутал» воспитателям все планы, все утвержденные программы.

   Научил читать всю группу- с улыбкой  сетовала как-то воспитательница.

 

  - Я, конечно, понимаю, что вы должны обучать детей, не только чтению, но и развивать их речь. Но зачем такое  обилие трудных, «рыкающих» слов -«трансформатор», «генератор», «стабилизатор», «ротор» -подхватила одна из родительниц из Петькиной группы, высказывая недовольство воспитательнице.

   

  Родители, опять посчитали, что следует вмешаться и скорректировать систему образование сына на современный лад, в соответствие с требованием времени.

 

  Поэтому в их доме появился учитель английского языка, настоящий англичанин из Лондона.

 

   Теперь уже сам Петька решил, посещать книжные магазины.

  

     Сначала визиты малолетнего книголюба забавляли продавцов.

 

  Но очень скоро он стал ставить их в тупик. Задавать  слишком сложные для их понимания вопросы и делать  немыслимые заказы на книги.

 

  Теперь и они уважительно, с неизменной улыбкой называли чрезмерно грамотного покупателя - Петр Алексеевич.

 

   Впрочем, слава о нем давно уже шагнула за пределы города. А городские школьные учителя со страхом ждали его появления в школе.

  Что с ним делать? Как приспособить ребенка к школьным программам и методикам?

 

   Англичанин, сбежал через шесть месяцев, оставив родителям ребенка записку.

  В записке он указал, что его интеллекта недостаточно, для соревнования со столь высокообразованным, высокоорганизованным,  умом подопечного.

 

 

 

 Настало время покидать детский сад.  Воспитатели и работники детского сада, устроили Петьке грандиозный праздник по поводу окончания пребывания в детском учреждении.

  Благодарны были еще и за то, что он  и всех взрослых, а не только детей, обучил разговорному английскому языку. На «выпускном»  присутствовали также многие восхищенные родители других детей, благодарные малолетнему преподавателю.

 С некоторым волнением отнеслись к этому событию  в «Городском Управлении образования»

 

Петька в школу не пошел, ему гораздо интереснее заниматься с дедом, с утра до вечера находиться рядом с ним.

 

 

 Потому он и продолжил свое образование и самообразование под руководством деда.

  Однако, умный дед вскоре заметил, что внуку крайне необходимо заниматься еще и спортом, не только бесконечно накапливать знания.

 

Из всего многообразия различных видов спорта, Петька остановился на спортивной гимнастике, самостоятельно определился в городском спортивном клубе,  и стал регулярно заниматься. Кроме того, он самостоятельно изучил теорию игры в шахматы и запросто ставил мат деду или отцу каждый вечер.

 По вечерам, он входил с шахматной доской в гостиную или столовую, и вопрошал: «Кто сегодня желает стать жертвой шахматной баталии?»

 Кроме отца и деда, уже  никто не отваживался садиться с ним за доску.

 

Жизнь Петьки резко изменилась с приездом в гости его старшей сестры - Сюзаны.

 

Сюзана проживала в Лондоне, куда ее отправила мать для воспитания и обучения, подальше от отца, с которым развелась.  Еще совсем маленькая девочка, так и выросла в Англии, без родных, под надзором чопорных, надменных, наемных воспитателей.  В Россию она почти не приезжала,  предпочитала всегда  дожидаться, когда  навестят ее родители  в Лондоне, родном, понятном и уютном. Да и не особо скучала она по Родине, которая была ей чужда, так же, как и родители. Мать она называла «Старухой», а к ее молодому мужу относилась, как к пройдохе и проходимцу, удачно женившемуся на не молодой, но влиятельной и богатой владелице крупных банков. Считала, что женился он лишь для того, что бы объединить их банки, охватив, таким образом, всю страну единой подвластной ему банковской системой. Да так оно и было.

 

  Петьке ни сама Сюзана, ни ее семилетний сын не понравились сразу с первого дня знакомства.

 

Знакомство их было не обычным.  Петька со своими друзьями гулял во дворе дома - выполнял «Норматив пребывания на свежем воздухе», установленный дедом и бабушкой.

 

  Вот тогда и появилась Сюзана с сыном.

  Как всегда возле ребятни важно прохаживалась Петькина кошка - Брыська, в ожидании заслуженной ласки.

  Кошка являлась всеобщей любимицей детворы, любили ее дети за ласковый нрав, красивый черно-белый окрас и невероятную пушистость. Практически  кошку  не отпускали с рук, обязательно кто-либо гладил мягкое, пушистое, нежно мурлыкающее создание.

 

Когда гости подошли к дому, Сережка, которому посчастливилось держать на руках в это время кошку, от удивления даже выпустил ее из рук.

 

  Завидев новых людей, Брыська пошла к ним навстречу, изящно изогнувшись и подняв хвост в ожидании ласки  новых друзей.

 

И тут произошло невероятное.

   Рыжий малец, ухватил кошку за хвост, размахнулся и швырнул  Брыську на ближайшее дерево.

   Обиженно мяукнув, кошка от удивления умчалась по стволу дерева на самую вершину. Петьке потом пришлось лезть за ней, и он едва не свалился с высокого дерева.

 

   - Ричард, нельзя трогать бродячих кошек руками - заметила сыну Сюзана.

  Петька и все его друзья онемели от ужаса, такое варварство было совершенно немыслимо в их понимании.

   Неловкую ситуацию исправил Сережка.

    - Это Петькина кошка! - сказал он и просто-напросто, отвесил   рыжему незнакомцу крепкую оплеуху.

  Теперь уже онемели гости,  Сюзана - побагровела от злости, а дерзкий рыжий пустил слезу от удивления.

 

 Вскоре Сюзана разрешила маленькое недоразумение.

 Кошка Брыська - оказалась котом Брысем.

 

Но это нисколько не помешало Брысю,  с тех пор, до самого отъезда неприятных гостей, регулярно  справлять малую нужду, в шикарные туфли Ричарда.

 

Дед,  защищал кота.

  Утверждал, что это результат пережитого котом стресса. Никто его раньше за хвост не таскал, потому и не было ничего подобного.

 

 

Спокойствию и тишине в доме деда пришел конец.

С раннего утра Сюзана гонялась с веником за Брысем.

  Бабушка подгадывала удачный момент, что бы вовремя открыть дверь и выпустить кота на спасительную улицу.

   Ричарда мать на улицу не выпускала, опасалась, что побьют его малолетние хулиганы. Было уже такое неоднократно. Только потому,  что играя с ребятами в футбол Ричард непременно загонял мяч в грязь или лужу, да еще и убеждал всех, что так играть гораздо интереснее, в Англии мол, так забавляются весело.

  Потому и тыкал гость целыми днями кнопки планшетника - играл в «стрелялки».

 

Петька стоически старался переносить нашествие чудных иностранцев, как всегда занимался учебой, только однажды отвесил Ричарду - затрещину.  Затрещина была вполне заслуженной.

 

  Скучающий от безделья Ричард, придумал играть  в народную игру-забаву всем семейством.

   Однажды перед ужином он выставил на стол корзину с куриными яйцами, часть из которых были сырыми, а несколько вареными.

   Всем сидящим за столом он предложил поочередно брать яйца и разбивать на собственной голове. Задача состоит в том, что бы удачно выбрать вареное яйцо. Так мол, весело развлекаются в Англии.

   Когда все отказались от немыслимо глупой затеи, Ричард сам взял яйцо, расколотил его на собственном лбу и весело захохотал. Веселился оттого, что  содержимое сырого яйца растеклось по  физиономии. Петька  терпел это глупое хихиканье, пока тот не растемяшил на своей голове третье яйцо. Вот тут-то и созрела затрещина, прервавшая чудовищно-глупое развлечение.

   Ужин прошел в полном молчании.

  Ричард забился в угол с планшетником и молча жевал сосиски, злобно поглядывая на Петьку.

   После ужина в спальне матери разразился грандиозный скандал, чего никогда раньше не происходило в этом доме.

     - Зачем тебе старухе, потребовался этот «Суррогат»?! Ричарда тебе мало?!- кричала Сюзана на мать.

     - Тише вы тише, детей напугаете - успокаивала женщин бабушка.

 Но Петька уже все услышал. Никогда он не читал газет, да и телевидение его не интересовало, так же как и деда. Но о суррогатном материнстве кое-что слышал от мальчишек.

 

  - Неужели я суррогатный, неужели моя мама, вовсе мне не мать?!- метались в смятении  мысли.

  

  -Расспрашивать родственников нет смысла, все равно, правду не скажут - решил Петька.

 

 - Ричард, давай мириться - протянул Петька руку рыжему родственнику, как бы племяннику.

 Тот молча засопел и надменно отвернулся.

 - Мне нужен Интернет, покажи , как это делается - попросил Петька, никогда не сидевший за компьютером.

 

 - Мама!   Суррогатина отнимает у меня компьютер!- завопил рыжий родственник и помчался к матери.

 

 - Значит правда!

 И все об этом знают, даже Ричард - сделал вывод Петька.

 

 

 

 

На следующий день Петька подошел к деду.

   - Мне нужен компьютер с Интернетом- твердо заявил он.

   - Странно, раньше тебя никогда не интересовало пустое времяпровождение - удивился дед.

- Не зная компьютера, я чувствую себя не полноценно, не современным - настоял Петька.

  Компьютер для Петьки, на зависть Ричарду - купила Сюзана, прослышав о просьбе сводного брата.

 Петр Алексеевич снова появился в книжном магазине, в очередной раз, удивив продавцов резкой сменой интереса и разнообразием познаний.  

 

 Просьбу его  удовлетворили, сформировали подборку из самой популярной компьютерной литературы и учебников по программированию  - выполнили заказ мгновенно.

Помнили и сильно уважали  Петра Алексеевича.

 

Сюзана уехала вместе с сыном, пообещав, что ноги ее больше в этом доме не будет. Чувствовала, что не пришлись они по сердцу ни матери, ни деду с бабушкой.

  На прощание она все же решила поговорить откровенно с Петькой.

  Тут и выяснилось, окончательно, что родила Петра суррогатная мать, и использовались для этого яйцеклетки    «Старухи»- не  смогла Сюзана в очередной раз назвать свою мать мамой.

 

  - Хотя ты и мой сводный брат, и слишком умный, но на наследство можешь не рассчитывать.

  - Есть у старухи наследник первой очереди - мой сын Ричард.

    - Даже не пытайся обойти его, иначе хуже будет. Ричарда я специально выучу, подготовлю к банковскому делу.

 Англия, это не отсталая  Россия, там банковскому делу обучают прекрасно. А ты даже в школу не ходишь, что с тебя взять.

 

 Через неделю после ее отъезда, заявились представители «Органов опеки»

  - Почему Петр Алексеевич Потапов не посещает школу? почему вы его не оформили в школу?   Нарушаете закон о всеобщем обязательном образовании! -  вещала представительная, строгая женщина в очках.

 

 Никакие доводы и убеждения не помогли. Дело дошло до суда.

 

Судья долго наслаждался обилием новых ранее  не известных ему знаний из уст Петьки.  Тот  с блеском опровергал все доводы лучших учителей города, приглашенных в суд в качестве экспертов.

  Наконец, нашлось «Соломоново решение» и суд вынес его, зафиксировав официальным документом.

 

 По решению суда Петьку представили для аттестации, перед представительной комиссией в областном «Управлении образования»

  Председателем комиссии назначили самого заслуженного учителя области.

  Оторвали его от бесконечных вечно-срочных, хотя по здравому смыслу и никому не нужных бумаг и отчетов. Но учителем он действительно был хорошим и заслуженным. Сумел стать таковым, несмотря на бесконечную ненужную отчетную писанину.

  - По какому из предметов Вы желаете сдать тест?- обратился председатель  к экзаменуемому.  И разложил перед ним тестовые вопросы, составленные по всем предметам школьной программы на основе ЕГЭ.

   Петька внимательно прочитал все тесты, с презрением их отверг и заявил:

 -« Я прибыл сюда для защиты своих знаний, а не играть в угадайку, если угодно комиссии отвечу, развернуто и обширно по всем темам, затронутым в тестах.  По всем  предметам.

 Четыре часа комиссия, составленная из лучших учителей-предметников, пыталась придумать такой вопрос, на который у него не нашлось бы ответа.

  Экзаменаторы  взмокли от напряжения, но такого вопроса не нашлось.

 По единодушному одобрению и аплодисменты всех членов комиссии Петьке не только выдали аттестат о среднем образовании, но и  золотую медаль.

  Весть о небывало способном ученике разнеслась по всем ВУЗам. И к нему стали приходить приглашения о поступлении в самые различные университеты и институты, все желали заиметь способного студента-эрудита.

  Но Петька уже решил заниматься программированием и поступил на соответствующий факультет местного университета.

 

  Уже с первого курса, молодой студент так поразил обилием и глубиной знаний преподавателей, что те частенько предлагали ему читать лекции, замещая временно отсутствующих  коллег.

 

  Студенты от лекций пятнадцатилетнего преподавателя приходили в восторг, непонятных тем и вопросов после его лекций не оставалось. Все и всем было просто и ясно. Петька увязывал новую информацию, преподносимую студентам, со школьными программами и запросто ликвидировал чудовищные пробелы из школьного курса в знаниях студентов-  отличников ЕГЭ.

 К четвертому курсу Петька уже успел успешно сдать экзамены и зачеты по всем предметам и всему предусмотренному программой курсу обучения.

 Диплом инженера-программиста, вручили ему досрочно, предложив, однако, продолжить обучение в аспирантуре.

 

  От аспирантуры Петр Алексеевич восемнадцати лет отроду - отказался.

  

 

 А вот предложение матери возглавить в ее банке «Информационно-аналитический отдел» - принял с удовольствием.

 

 Под руководством нового руководителя отдел заработал настолько мощно и эффективно, что мать не могла нарадоваться.

  В короткий срок выяснили клиентов банка злоупотребляющих доверием сотрудников и приносящих большие убытки.  Банковские дела быстро пошли в гору.

   Пересматривая многочисленные договоры и платежки, Петр обратил внимание на некую благотворительную организацию «Добрый Аист».

   Особенностью взаимоотношений банка с этой организацией было то, что банк долгое время безвозмездно ее финансировал, довольно крупными  суммами.

   Особенно заинтересовал Петра  платеж в  три миллиона долларов, как раз в день его рождения.

   Мать ничего не объяснила Петру о загадочной организации, да еще и запретила заниматься бумагами, связанными с  «Добрым Аистом». Но это его только раззадорило и заинтересовало еще больше.

  

   Исследование официальных документов таинственной организации ничего не дало. Только отчеты о многочисленных благотворительных взносах со всего мира, да торговая документация. Было только ясно, что информация тщательно шифруется и умело скрывается.

 

  Однако просмотр серверов бесчисленного количества фирм посредников и дочерних предприятий сильно его заинтересовал. Да и секретность в этих фирмах была на порядок ниже.

 

 Явился  к нему однажды друг детства Сережка.

   За спиной друга стояла молодая девушка. Не нужно было быть специалистом, что бы без труда определить, что она точная копия Петьки.

  - Я - Кэтрин - девушка протянула Петру руку и добавила - наконец-то я тебя разыскала, дорогой мой братишка!

  - Как же это тебе удалось?- удивился Петр.

  - Я работаю в фирме «Добрый Аист», в отделе информационной безопасности. Год назад получила задание: «Срочно разыскать программиста, очень близко подошедшего к секретам фирмы», вычислила я тебя довольно быстро. Но, зная всю подноготную историю фирмы, решила проверить и сопоставить полученные данные. Вот потому-то я и приехала, не выдавая твоих секретов. Оказалось, что мы с тобой двойняшки, что и не удивительно, при искусственном оплодотворении такое происходит очень часто.

  - Не ожидал, что у меня есть родная сестра, да еще и встретиться довелось-  

  - Повезло нам с тобой еще и потому, что заказчик погиб в авиакатастрофе, вскоре после нашего рождения. Иначе давно бы меня порезали, на органы-с грустью сообщила, Кэтрин.

  Петька срочно отпросился у матери в отпуск, и они с сестрой, тайком от всех укатили к деду с бабушкой.

 

   Старики несказанно обрадовались гостям, да еще каким! Нежданная внучка еще больше добавила радости старикам.

 

 Однако деду вскоре захотелось узнать все тайны связанные с рождением двойняшек.

 

Катюша, так ее предпочитали  называть дедушка с бабушкой, несколько вечеров рассказывала все, что ей удалось выяснить.

 

  - Самые влиятельные и богатые люди мира, организовали тайное общество - «Миллениум» С целью выяснения проблем старения человека и возможности продления жизни. - начала повествование Катюша.

 

 - Ну, что же цели вполне благородные, только не верится, что финансовые воротилы не ищут в этом выгоду, прежде всего для себя - заметил дед.

 

  - Так оно и есть, поэтому и работы все проводились в тайных лабораториях  построенных специально на одном из необитаемых островов.

 

 - По всему миру они открыли целую сеть дочерних благотворительных организаций, одной из которых и является «Добрый Аист». В задачу этих организаций входит, прежде всего, поиск девочек, потенциально способных стать донорами органов, для членов клуба «Миллениум». Совместимость тканей при трансплантации - вот, что в первую очередь интересует медиков при проведении якобы благотворительной диспансеризации и медицинских обследованиях.- печально повествовала Катюша.

 

 - Боже, что творится-то в мире, до чего дошли! Детей маленьких резать, ради старых богатеев!- вздыхает бабушка.

  

 - Девочек свозили на остров, обеспечивали им беззаботную здоровую жизнь, всячески оберегая от болезней и влияния неблагоприятной экологии в мире. При достижении детородного возраста, девочек решили использовать, как суррогатных матерей. Такой была и мать, родившая нас с Петькой - объект 314565. Они там все под номерами, без имен и фамилий.

 

 - Где же она сейчас? - взволнованно поинтересовался Петр.

 

 - Как пишут они в отчетах: « Использованные объекты переходят в собственность и под покровительство заказчика, в качестве донора»-едва не плачет Катюша и решает, что на первый день достаточно, нет у нее сил вести рассказ дальше.

 

 

 

Продолжение следует.

 

 

 

Категория: Константин Стэнк2 | Добавил: Matveyvf (20.07.2017) | Автор: Константин Стэнк E
Просмотров: 3910 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 4.9/54
Всего комментариев: 14
14 Darina_Serova   [Материал]
Мне понравился главный герой, Петр. Он настоящий гений! Самое поразительное, что он не только быстро обучался сам, но и делился знаниями с окружающими. Даже воспитатели детского сада, который посещал Петька, повысили свой уровень владения английским языком благодаря общению с гениальным мальчиком.

Дед Петьки явно считал, что время, проведенное за компьютером, будет потрачено впустую. На мой взгляд, у дедушки главного героя неверные представления о компьютерах и Интернете. Например, Петр после покупки компьютера научился программировать. Разве программирование - это пустое времяпрепровождение? Впрочем, у меня нет никаких претензий к деду Петьки. Ведь он не запрещал внуку сидеть за компьютером.

Ричард порой придумывал глупые развлечения: специально загонял футбольный мяч в лужу, разбивал яйца о голову. И каждый раз Ричард заявлял, что в Англии все так развлекаются. Мне кажется, он просто выдумал это оправдание. Вероятно, Ричард рассчитывал, что российские дети ничего не знают об Англии и поэтому поверят его словам.

То, что Кэтрин работает в организации "Добрый аист", вызывает у меня недоумение. Кэтрин знает обо всех ужасах, которые творят члены клуба "Миллениум". В каком-то смысле она сама была жертвой этих людей. Так почему Кэтрин не сбежала? Ведь её уже не держат на острове, у неё есть свобода передвижения и все возможности для побега.

13 Наталья Нестерова   [Материал]
Очень интересно было почитать этот рассказ, прям зачиталась, хотелось бы узнать продолжение этого всего.

12 Natalya   [Материал]
Хотелось бы почитать продолжение. Я не сомневаюсь, что оно будет таким же ярким. Читая, я словно кино посмотрела.

9 Леонид   [Материал]
Ай да Петька! Представляю картину в книжном магазине и школе на экзаменах, напуганных продавцов и восхищенных учителей. Вундеркинд может совершить какое-нибудь научное открытие, хотя ему все равно нужно учиться.

11 Matveyvf   [Материал]
Спасибо Леонид!  При полном засилии чернухи и всякой белиберды, хочется писать о добром и нравственном.

7 Мирослав   [Материал]
Удивительная история и написана интересно, с юмором, хотя тема достаточно серьезная. Проблема старения давно занимает умы ученых, но пока никто не продвинулся в решении этой задачи. Может, вундеркинду это удастся?

8 Matveyvf   [Материал]
Спасибо! Хотелось бы продолжить тему Вундеркинда, но считаю задачу задуманного выполненной, а переводить повесть в роман ой, как не хочется

5 tanya08   [Материал]
Мальчик и в самом деле очень талантливый. Не всем детям интересно слушать когда им читают, а тем более еще читать самому. Хорошо, что его поддеживал дедушек и всячески пытался направить его в нужное русло. Не всем так везет!

6 Matveyvf   [Материал]
Унаследовал Петька гены деда.

1
1 АлинаНечай   [Материал]
Ничего себе... такое творится!

2 Matveyvf   [Материал]
Спасибо Алина! К сожалению это всего лишь фантастика.

0
3 АлинаНечай   [Материал]
Почему же к сожалению? Это - к счастью...

4 Matveyvf   [Материал]
Все же отношу этот текст к жанру антиутопии.

10 Zlata   [Материал]
Но написано вполне правдоподобно, читается с интересом. Бывает ведь, что рождаются столь одаренные дети, вызывающие изумление у взрослых. И организация вроде клуба "Миллениум" может существовать и вершить свои темные дела.

Имя *:
Email *:
Код *:
                                                  Игорь Нерлин © 2024