Литературное издательство
Главная » Произведения » Константин Стэнк2 » Константин Стэнк2 | [ Добавить произведение ] |
Вундеркинд
Петька родился в семье банкиров. Родители его постоянно занятые на работе, поглощенные финансовыми заботами, не могли заниматься воспитанием сына в полной мере, потому и видели редко. Хотя и любили его безмерно. Воспитывался Петька в основном бабушкой и дедушкой. Дед его имел обширнейшую библиотеку и постоянно занимался какими-то исследованиями и подготовкой к публичным лекциям. В местном университете его лекции пользовались огромной популярностью. Бабушка же - сама доброта. Спроси любого горожанина.- Кто самая лучшая бабушка в городе? Непременно будет ответ, что бабушка эта именно Петькина - Надежда Алексеевна Потапова.
Внук же только радовал сердца добрых и заботливых стариков.
- Дед, какая это буква? Поинтересовался однажды трехлетний Петька, показывая пальчиком на обложку книги. - «Т» - удивился нежданному вопросу дед, отвлекаясь от чтения очередного тома. - А это?- тут же поинтересовался малыш, показывая на следующую букву. - «Р» продолжал терпеливо отвечать дед, души не чаявший в любимом внуке.
Так Петька, при талантливой и умной поддержке деда, изучил все буквы и научился читать.
Странно и завораживающе, звучало первое прочитанное слово - «Трансформаторы»
Вскоре дед заметил, что внук потихоньку таскает и читает книги из его обширнейшей библиотеки. Не желая пускать дело на самотек, он стал посещать отделы книжных магазинов для детей. Тщательно продумал программу обучения внука. И занялся образованием талантливого любимца.
Но Петьке этого было мало, он продолжал тайком таскать и читать книги деда. А после прочтения задавал деду очередные «сногсшибательные» вопросы.
Родители радовались успехам сына, но все же, решили, что не стоит ребенка лишать детских радостей. Отказывать в общении со сверстниками.
Поэтому Петьку и стали водить в детский сад. Петька не сильно сопротивлялся, только по утрам частенько просил не мешать, ему досматривать, приятный сон.
В садике - новые проблемы.
- Ваш Петр Алексеевич, «спутал» воспитателям все планы, все утвержденные программы. Научил читать всю группу- с улыбкой сетовала как-то воспитательница.
- Я, конечно, понимаю, что вы должны обучать детей, не только чтению, но и развивать их речь. Но зачем такое обилие трудных, «рыкающих» слов -«трансформатор», «генератор», «стабилизатор», «ротор» -подхватила одна из родительниц из Петькиной группы, высказывая недовольство воспитательнице.
Родители, опять посчитали, что следует вмешаться и скорректировать систему образование сына на современный лад, в соответствие с требованием времени.
Поэтому в их доме появился учитель английского языка, настоящий англичанин из Лондона.
Теперь уже сам Петька решил, посещать книжные магазины.
Сначала визиты малолетнего книголюба забавляли продавцов.
Но очень скоро он стал ставить их в тупик. Задавать слишком сложные для их понимания вопросы и делать немыслимые заказы на книги.
Теперь и они уважительно, с неизменной улыбкой называли чрезмерно грамотного покупателя - Петр Алексеевич.
Впрочем, слава о нем давно уже шагнула за пределы города. А городские школьные учителя со страхом ждали его появления в школе. Что с ним делать? Как приспособить ребенка к школьным программам и методикам?
Англичанин, сбежал через шесть месяцев, оставив родителям ребенка записку. В записке он указал, что его интеллекта недостаточно, для соревнования со столь высокообразованным, высокоорганизованным, умом подопечного.
Настало время покидать детский сад. Воспитатели и работники детского сада, устроили Петьке грандиозный праздник по поводу окончания пребывания в детском учреждении. Благодарны были еще и за то, что он и всех взрослых, а не только детей, обучил разговорному английскому языку. На «выпускном» присутствовали также многие восхищенные родители других детей, благодарные малолетнему преподавателю. С некоторым волнением отнеслись к этому событию в «Городском Управлении образования»
Петька в школу не пошел, ему гораздо интереснее заниматься с дедом, с утра до вечера находиться рядом с ним.
Потому он и продолжил свое образование и самообразование под руководством деда. Однако, умный дед вскоре заметил, что внуку крайне необходимо заниматься еще и спортом, не только бесконечно накапливать знания.
Из всего многообразия различных видов спорта, Петька остановился на спортивной гимнастике, самостоятельно определился в городском спортивном клубе, и стал регулярно заниматься. Кроме того, он самостоятельно изучил теорию игры в шахматы и запросто ставил мат деду или отцу каждый вечер. По вечерам, он входил с шахматной доской в гостиную или столовую, и вопрошал: «Кто сегодня желает стать жертвой шахматной баталии?» Кроме отца и деда, уже никто не отваживался садиться с ним за доску.
Жизнь Петьки резко изменилась с приездом в гости его старшей сестры - Сюзаны.
Сюзана проживала в Лондоне, куда ее отправила мать для воспитания и обучения, подальше от отца, с которым развелась. Еще совсем маленькая девочка, так и выросла в Англии, без родных, под надзором чопорных, надменных, наемных воспитателей. В Россию она почти не приезжала, предпочитала всегда дожидаться, когда навестят ее родители в Лондоне, родном, понятном и уютном. Да и не особо скучала она по Родине, которая была ей чужда, так же, как и родители. Мать она называла «Старухой», а к ее молодому мужу относилась, как к пройдохе и проходимцу, удачно женившемуся на не молодой, но влиятельной и богатой владелице крупных банков. Считала, что женился он лишь для того, что бы объединить их банки, охватив, таким образом, всю страну единой подвластной ему банковской системой. Да так оно и было.
Петьке ни сама Сюзана, ни ее семилетний сын не понравились сразу с первого дня знакомства.
Знакомство их было не обычным. Петька со своими друзьями гулял во дворе дома - выполнял «Норматив пребывания на свежем воздухе», установленный дедом и бабушкой.
Вот тогда и появилась Сюзана с сыном. Как всегда возле ребятни важно прохаживалась Петькина кошка - Брыська, в ожидании заслуженной ласки. Кошка являлась всеобщей любимицей детворы, любили ее дети за ласковый нрав, красивый черно-белый окрас и невероятную пушистость. Практически кошку не отпускали с рук, обязательно кто-либо гладил мягкое, пушистое, нежно мурлыкающее создание.
Когда гости подошли к дому, Сережка, которому посчастливилось держать на руках в это время кошку, от удивления даже выпустил ее из рук.
Завидев новых людей, Брыська пошла к ним навстречу, изящно изогнувшись и подняв хвост в ожидании ласки новых друзей.
И тут произошло невероятное. Рыжий малец, ухватил кошку за хвост, размахнулся и швырнул Брыську на ближайшее дерево. Обиженно мяукнув, кошка от удивления умчалась по стволу дерева на самую вершину. Петьке потом пришлось лезть за ней, и он едва не свалился с высокого дерева.
- Ричард, нельзя трогать бродячих кошек руками - заметила сыну Сюзана. Петька и все его друзья онемели от ужаса, такое варварство было совершенно немыслимо в их понимании. Неловкую ситуацию исправил Сережка. - Это Петькина кошка! - сказал он и просто-напросто, отвесил рыжему незнакомцу крепкую оплеуху. Теперь уже онемели гости, Сюзана - побагровела от злости, а дерзкий рыжий пустил слезу от удивления.
Вскоре Сюзана разрешила маленькое недоразумение. Кошка Брыська - оказалась котом Брысем.
Но это нисколько не помешало Брысю, с тех пор, до самого отъезда неприятных гостей, регулярно справлять малую нужду, в шикарные туфли Ричарда.
Дед, защищал кота. Утверждал, что это результат пережитого котом стресса. Никто его раньше за хвост не таскал, потому и не было ничего подобного.
Спокойствию и тишине в доме деда пришел конец. С раннего утра Сюзана гонялась с веником за Брысем. Бабушка подгадывала удачный момент, что бы вовремя открыть дверь и выпустить кота на спасительную улицу. Ричарда мать на улицу не выпускала, опасалась, что побьют его малолетние хулиганы. Было уже такое неоднократно. Только потому, что играя с ребятами в футбол Ричард непременно загонял мяч в грязь или лужу, да еще и убеждал всех, что так играть гораздо интереснее, в Англии мол, так забавляются весело. Потому и тыкал гость целыми днями кнопки планшетника - играл в «стрелялки».
Петька стоически старался переносить нашествие чудных иностранцев, как всегда занимался учебой, только однажды отвесил Ричарду - затрещину. Затрещина была вполне заслуженной.
Скучающий от безделья Ричард, придумал играть в народную игру-забаву всем семейством. Однажды перед ужином он выставил на стол корзину с куриными яйцами, часть из которых были сырыми, а несколько вареными. Всем сидящим за столом он предложил поочередно брать яйца и разбивать на собственной голове. Задача состоит в том, что бы удачно выбрать вареное яйцо. Так мол, весело развлекаются в Англии. Когда все отказались от немыслимо глупой затеи, Ричард сам взял яйцо, расколотил его на собственном лбу и весело захохотал. Веселился оттого, что содержимое сырого яйца растеклось по физиономии. Петька терпел это глупое хихиканье, пока тот не растемяшил на своей голове третье яйцо. Вот тут-то и созрела затрещина, прервавшая чудовищно-глупое развлечение. Ужин прошел в полном молчании. Ричард забился в угол с планшетником и молча жевал сосиски, злобно поглядывая на Петьку. После ужина в спальне матери разразился грандиозный скандал, чего никогда раньше не происходило в этом доме. - Зачем тебе старухе, потребовался этот «Суррогат»?! Ричарда тебе мало?!- кричала Сюзана на мать. - Тише вы тише, детей напугаете - успокаивала женщин бабушка. Но Петька уже все услышал. Никогда он не читал газет, да и телевидение его не интересовало, так же как и деда. Но о суррогатном материнстве кое-что слышал от мальчишек.
- Неужели я суррогатный, неужели моя мама, вовсе мне не мать?!- метались в смятении мысли.
-Расспрашивать родственников нет смысла, все равно, правду не скажут - решил Петька.
- Ричард, давай мириться - протянул Петька руку рыжему родственнику, как бы племяннику. Тот молча засопел и надменно отвернулся. - Мне нужен Интернет, покажи , как это делается - попросил Петька, никогда не сидевший за компьютером.
- Мама! Суррогатина отнимает у меня компьютер!- завопил рыжий родственник и помчался к матери.
- Значит правда! И все об этом знают, даже Ричард - сделал вывод Петька.
На следующий день Петька подошел к деду. - Мне нужен компьютер с Интернетом- твердо заявил он. - Странно, раньше тебя никогда не интересовало пустое времяпровождение - удивился дед. - Не зная компьютера, я чувствую себя не полноценно, не современным - настоял Петька. Компьютер для Петьки, на зависть Ричарду - купила Сюзана, прослышав о просьбе сводного брата. Петр Алексеевич снова появился в книжном магазине, в очередной раз, удивив продавцов резкой сменой интереса и разнообразием познаний.
Просьбу его удовлетворили, сформировали подборку из самой популярной компьютерной литературы и учебников по программированию - выполнили заказ мгновенно. Помнили и сильно уважали Петра Алексеевича.
Сюзана уехала вместе с сыном, пообещав, что ноги ее больше в этом доме не будет. Чувствовала, что не пришлись они по сердцу ни матери, ни деду с бабушкой. На прощание она все же решила поговорить откровенно с Петькой. Тут и выяснилось, окончательно, что родила Петра суррогатная мать, и использовались для этого яйцеклетки «Старухи»- не смогла Сюзана в очередной раз назвать свою мать мамой.
- Хотя ты и мой сводный брат, и слишком умный, но на наследство можешь не рассчитывать. - Есть у старухи наследник первой очереди - мой сын Ричард. - Даже не пытайся обойти его, иначе хуже будет. Ричарда я специально выучу, подготовлю к банковскому делу. Англия, это не отсталая Россия, там банковскому делу обучают прекрасно. А ты даже в школу не ходишь, что с тебя взять.
Через неделю после ее отъезда, заявились представители «Органов опеки» - Почему Петр Алексеевич Потапов не посещает школу? почему вы его не оформили в школу? Нарушаете закон о всеобщем обязательном образовании! - вещала представительная, строгая женщина в очках.
Никакие доводы и убеждения не помогли. Дело дошло до суда.
Судья долго наслаждался обилием новых ранее не известных ему знаний из уст Петьки. Тот с блеском опровергал все доводы лучших учителей города, приглашенных в суд в качестве экспертов. Наконец, нашлось «Соломоново решение» и суд вынес его, зафиксировав официальным документом.
По решению суда Петьку представили для аттестации, перед представительной комиссией в областном «Управлении образования» Председателем комиссии назначили самого заслуженного учителя области. Оторвали его от бесконечных вечно-срочных, хотя по здравому смыслу и никому не нужных бумаг и отчетов. Но учителем он действительно был хорошим и заслуженным. Сумел стать таковым, несмотря на бесконечную ненужную отчетную писанину. - По какому из предметов Вы желаете сдать тест?- обратился председатель к экзаменуемому. И разложил перед ним тестовые вопросы, составленные по всем предметам школьной программы на основе ЕГЭ. Петька внимательно прочитал все тесты, с презрением их отверг и заявил: -« Я прибыл сюда для защиты своих знаний, а не играть в угадайку, если угодно комиссии отвечу, развернуто и обширно по всем темам, затронутым в тестах. По всем предметам. Четыре часа комиссия, составленная из лучших учителей-предметников, пыталась придумать такой вопрос, на который у него не нашлось бы ответа. Экзаменаторы взмокли от напряжения, но такого вопроса не нашлось. По единодушному одобрению и аплодисменты всех членов комиссии Петьке не только выдали аттестат о среднем образовании, но и золотую медаль. Весть о небывало способном ученике разнеслась по всем ВУЗам. И к нему стали приходить приглашения о поступлении в самые различные университеты и институты, все желали заиметь способного студента-эрудита. Но Петька уже решил заниматься программированием и поступил на соответствующий факультет местного университета.
Уже с первого курса, молодой студент так поразил обилием и глубиной знаний преподавателей, что те частенько предлагали ему читать лекции, замещая временно отсутствующих коллег.
Студенты от лекций пятнадцатилетнего преподавателя приходили в восторг, непонятных тем и вопросов после его лекций не оставалось. Все и всем было просто и ясно. Петька увязывал новую информацию, преподносимую студентам, со школьными программами и запросто ликвидировал чудовищные пробелы из школьного курса в знаниях студентов- отличников ЕГЭ. К четвертому курсу Петька уже успел успешно сдать экзамены и зачеты по всем предметам и всему предусмотренному программой курсу обучения. Диплом инженера-программиста, вручили ему досрочно, предложив, однако, продолжить обучение в аспирантуре.
От аспирантуры Петр Алексеевич восемнадцати лет отроду - отказался.
А вот предложение матери возглавить в ее банке «Информационно-аналитический отдел» - принял с удовольствием.
Под руководством нового руководителя отдел заработал настолько мощно и эффективно, что мать не могла нарадоваться. В короткий срок выяснили клиентов банка злоупотребляющих доверием сотрудников и приносящих большие убытки. Банковские дела быстро пошли в гору. Пересматривая многочисленные договоры и платежки, Петр обратил внимание на некую благотворительную организацию «Добрый Аист». Особенностью взаимоотношений банка с этой организацией было то, что банк долгое время безвозмездно ее финансировал, довольно крупными суммами. Особенно заинтересовал Петра платеж в три миллиона долларов, как раз в день его рождения. Мать ничего не объяснила Петру о загадочной организации, да еще и запретила заниматься бумагами, связанными с «Добрым Аистом». Но это его только раззадорило и заинтересовало еще больше.
Исследование официальных документов таинственной организации ничего не дало. Только отчеты о многочисленных благотворительных взносах со всего мира, да торговая документация. Было только ясно, что информация тщательно шифруется и умело скрывается.
Однако просмотр серверов бесчисленного количества фирм посредников и дочерних предприятий сильно его заинтересовал. Да и секретность в этих фирмах была на порядок ниже.
Явился к нему однажды друг детства Сережка. За спиной друга стояла молодая девушка. Не нужно было быть специалистом, что бы без труда определить, что она точная копия Петьки. - Я - Кэтрин - девушка протянула Петру руку и добавила - наконец-то я тебя разыскала, дорогой мой братишка! - Как же это тебе удалось?- удивился Петр. - Я работаю в фирме «Добрый Аист», в отделе информационной безопасности. Год назад получила задание: «Срочно разыскать программиста, очень близко подошедшего к секретам фирмы», вычислила я тебя довольно быстро. Но, зная всю подноготную историю фирмы, решила проверить и сопоставить полученные данные. Вот потому-то я и приехала, не выдавая твоих секретов. Оказалось, что мы с тобой двойняшки, что и не удивительно, при искусственном оплодотворении такое происходит очень часто. - Не ожидал, что у меня есть родная сестра, да еще и встретиться довелось- - Повезло нам с тобой еще и потому, что заказчик погиб в авиакатастрофе, вскоре после нашего рождения. Иначе давно бы меня порезали, на органы-с грустью сообщила, Кэтрин. Петька срочно отпросился у матери в отпуск, и они с сестрой, тайком от всех укатили к деду с бабушкой.
Старики несказанно обрадовались гостям, да еще каким! Нежданная внучка еще больше добавила радости старикам.
Однако деду вскоре захотелось узнать все тайны связанные с рождением двойняшек.
Катюша, так ее предпочитали называть дедушка с бабушкой, несколько вечеров рассказывала все, что ей удалось выяснить.
- Самые влиятельные и богатые люди мира, организовали тайное общество - «Миллениум» С целью выяснения проблем старения человека и возможности продления жизни. - начала повествование Катюша.
- Ну, что же цели вполне благородные, только не верится, что финансовые воротилы не ищут в этом выгоду, прежде всего для себя - заметил дед.
- Так оно и есть, поэтому и работы все проводились в тайных лабораториях построенных специально на одном из необитаемых островов.
- По всему миру они открыли целую сеть дочерних благотворительных организаций, одной из которых и является «Добрый Аист». В задачу этих организаций входит, прежде всего, поиск девочек, потенциально способных стать донорами органов, для членов клуба «Миллениум». Совместимость тканей при трансплантации - вот, что в первую очередь интересует медиков при проведении якобы благотворительной диспансеризации и медицинских обследованиях.- печально повествовала Катюша.
- Боже, что творится-то в мире, до чего дошли! Детей маленьких резать, ради старых богатеев!- вздыхает бабушка.
- Девочек свозили на остров, обеспечивали им беззаботную здоровую жизнь, всячески оберегая от болезней и влияния неблагоприятной экологии в мире. При достижении детородного возраста, девочек решили использовать, как суррогатных матерей. Такой была и мать, родившая нас с Петькой - объект 314565. Они там все под номерами, без имен и фамилий.
- Где же она сейчас? - взволнованно поинтересовался Петр.
- Как пишут они в отчетах: « Использованные объекты переходят в собственность и под покровительство заказчика, в качестве донора»-едва не плачет Катюша и решает, что на первый день достаточно, нет у нее сил вести рассказ дальше.
Продолжение следует.
| |
Просмотров: 3910 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 4.9/54 |
Всего комментариев: 14 | |||||||||||||
| |||||||||||||