Приветствую вас дамы и господа. Ещё не успели остыть наши слёзы радости от прочтения четырёх Эрлов, как автор Плохой Танцор вновь балует публику прекрасным настроением.
Автор Плохой Танцор и его «Полёт шмеля над гнездом кукушки», господа. http://www.proza.ru/2012/04/10/1423 - Прошу любить и жаловать.
*Небо в форточке
белее мела,
- автор решил поиграть в образность? Вышло топорно. Почему небо в форточке? Оно не может быть в форточке. Это вам не насекомые, не птицы, которые действительно могут залететь в … - то бишь куда-то.
Небо в форточке - нонсенс. Неба не хватило на всё окно?
*В шуме машин утонула Мышь.
- ??? что-то из области поэтического сюрреализма? В шуме машин может утонуть чей-то голос, какой-то звук, но...тонущая в шуме мышь ?? Эрлы продолжаются, господа.
*Кукушка в среду скорбя,
онемела.
- Ммм! Скорбящие по средам кукушки! Прелесть какая! Загнанных лошадей пристреливают, а скорбящую в среду кукушку ждёт немота. Любопытно, что ждёт кукушек, скорбящих в другие дни недели?
*Это было бы завтра,
ты говоришь.
- если это прямая речь, то где соответствующая пунктуация, автор?
*Искренне ток в розетке
искрится
- господа, как выглядит искренний ток в розетке? Кто видел? Может кто-нибудь знает о лживом, лицемерном токе? Тогда непременно над каждой розеткой нужно поставить таблички: «220 V – искренне», «220 V – душевно» и т.д.
*Пахнет озоном
ветер вовне -
-Я так понимаю, если
где? В чём? Вовне, тогда
Кто? Что? - вовно?
Господа, кто знает, что сие за «вовно» такое?
Далее в авторском тексте непереводимая игра слов именуемая «набор».
*Тонкой ужалив с разбега мерой
В мёртвый зрачок
пролетает шмель.
- этими словами автор заканчивает своё нетленное творение про шмеля и кукушку.
Мы даже не спрашиваем автора о том, кто разбежался, как можно ужалить мерой, да ещё с разбега. Мы даже не интересуемся, почему шмель пролетел именно в мёртвый зрачок и где был тот шмель, когда зрачок был ещё жив. И вообще, почему шмелю приспичило пролетать не куда- нибудь, а именно в зрачки?
Нам интересно другое.
Что толкнуло автора на публикацию сего «поэтического хлама»?
Отсутствие желания работать над словом и образами или, наоборот, тяга к сомнительным экcпериментам? Может лавры Б. Сивко так окрылили Плохого Танцора?
Так или иначе печально, когда достаточно неплохой автор перестаёт работать над собой и начинает размениваться по мелочам.
Влада, класс!!! Замечательный разбор, а то развелось там критиков. Надув губы готов критиковать всех подряд, а сам пишет вообще отпад))) а подпевалы поют славословия, да так, что тот и сам верит в гениальность творения)))
)) ну... как сказать... когда-то давно у него были неплохи вещи. действительно неплохие, однако... со временем его творчество превратилось в мыльный пузырь.
истинное творчество любит работяг, а не лодырей-советчиков, привыкших важно надувать щёки. .
Мне тоже не понравилось, что он учит писать стихи. Их ведь никто писать на самом деле не умеет... просто иногда они у кого-то получаются Еще и контркультурную манерность недолюбливаю.