Небезызвестный Б. Сивко постепенно становится кумиром у некоторых особо талантливых авторов. Вот, например, очередные сизифовы труды автора «Плохой Танцор». http://www.freezepage.com/1377335215PTCOGYEAYH
Называется сей опус, автор не постеснялся назвать это стихом, «Нанизывая семантику чувств». Итак. Вопросы возникают с самых первых строк прочтения нетленки.
«Нанизывая семантику чувств На манерный вопрос-ответ» -
как это, господа? Как можно нанизывать семантику на что-то? Сие бусы, бисер…? Видимо, автор услышал красивое слово, решил применить. И не побоялся! Знаете, как игрушечки на ёлочку детки маленькие вешают. Глазки загорелись на большой красивый шарик , схватил – повесил. Подходит – не подходит, главное блестит. Чем блеску больше, тем красивей, видимо решил автор. Ну не знает автор - «не то золото, что блестит.» не знает. «Семантика – это анализ отношения между языковыми выражениями и миром, реальным или воображаемым..»(с) Так вот, господа. Если семантика – это анализ , то получается так: «Нанизывая анализ чувств..? - автор нанизывает анализ??? Ну да… заморозил и нанизывает. А как же иначе? Только заморозить и осталось. А на что нанизывает? «На манерный вопрос-ответ»…. Здравствуйте, Б. Сивко. Вас помнят.
Автор не заморачивался. Какие слова на ум пришли – такие и записал.
Читаем далее. «Она курила изящно, Веря свято во вкус.» -
логика у автора отменная. Сразу представляешь, как тётя сидит, курит и верит. Во вкус. А почему не в нюх? Тоже слово русского языка. И вообще их там много. Слов. Бери любое, лепи, какое больше понравилось, называй стихами. Авось прокатит.
Далее. «Стряхивала пепел в мольберт, Как делал Дега, Особенно ранний…» - ???
Господа. Объясните мне. Как?? Как можно стряхивать пепел в мольберт?? Это не пепельница, не чашка, не ваза, не горшок, ни прочая ёмкость. Автор. Мольберт - не ёмкость. « В» него ничего нельзя ни стряхнуть, ни налить… В этюдник, ещё куда ни шло. Но опять же, если не хочешь, чтобы он сгорел, лучше не стряхивать туда пепел. Большинство художников работали и работают маслом. В частности, ранний Дега. А масло разбавляют легковоспламеняющимися жидкостями. Попробуй, стряхни туда пепел, ага. Белтайн друзьям обеспечен. Ну надо же, какой по замыслу автора, проказник Дега! Прям вредитель какой-то! Просверлит в мольберте дырочку, стряхнёт туда пепел и сидит, радуется как ребёнок, наблюдая за разрастающимся пламенем… Видимо, автор не знает. Дега был знаменит несколько другими вещами. Автор, Дега – художник. Мир его знает как художника. А что и куда , по Вашим фантазиям, он стряхивал, никому не интересно. Люди картинами его наслаждаются.
Читаем далее. «Иногда она сердилась на сердца биение» - забавненькая фразка. В одном фильме один грамотей писал «чисто сердечное признание». Тот же клинический случай.
«Иногда она сердилась на сердца биение, Оно ……… ………………. .. нарушало причёску Вечерами предзимними.» - это как, автор?
Как может, извините за выражение «сердца биение..», нарушать причёску? И именно « вечерами предзимними»?? Сие, видимо, как «скорбящие по средам кукушки» (того же автора). Т. е. в другие вечера «сердца биение» очень даже спокойное. Никого не трогает, на прохожих не нападает, причесоны не мнёт. Но! Но когда наступают предзимние вечераааа…..!!! «Это просто праздник какой-то!»(с) Сердца, извините, биение так расходится… Разве что меха на баяне не рвёт.
Вот такие стихи наваял автор Плохой Танцор. Ни рифмы, ритма, ни размера, ни логики. Зато букв много. И строчки в столбик. Чтоб буквы не заблудились.
Называется, здрасте, Б..Сивко. Вы будете жить вечно.
публикуя здесь разбор, я не ставила перед собой цель... досадить или зацепить. просто перекидываю старые прои с других своих страниц. так что ответит - не ответит... не формат интереса. а обсуждение кого-то за глаза - пустая трата времени, честно... .