А мне вот не совсем понятно, о чём здесь написано. То, что ритм в разных строфах отличается, как по мне, - не страшно, - наоборот, делает восприятие острее. Да и абстрактность, эзопов язык тоже всего лишь способ выражения мыслей и эмоций, но всё же было бы очень интересно узнать, о чём это стихотворение, или хотя бы, под впечатлением чего оно написано?
Я действительно не могу понять, о чём Ваше стихотворение, что Вы им хотели сказать. Могу лишь предполагать, что это какое-то отражение в рифмах, отражение картин, увиденных либо на экране телевизора, либо на экране компьютера или на экране кинотеатра. Но всё настолько абстрактно, что не получается "ухватить" идею стихотворения. Кстати, не мешало бы знаки препинания ставить. Понятно, что это, в некотором роде, эпатаж, но позитива он при прочтении стихотворения не добавляет
Мне действительно жаль, ведь, судя по всему, ранее вы поняли и смогли разобрать по косточкам все стихи как классиков, так и нео-классиков, с которыми сталкивались... Я внимательно прочла ваши комментарии и абсолютно согласна с вами - нам будет очень трудно понять друг друга, возможно, потому что чтобы достичь оного взаимопонимания лучше использовать разные подходы, а вы, как мне показалось, настаиваете на логическом с использованием причинно-следственных связей. Потому я боюсь, что даже если в угоду вам я пущусь в пространные разъяснения какой именно смысл я вкладывала в это стихотворение, нам всё равно будет сложно понять друг друга. Благодарю за отзыв.
Насчёт знаков - допущу предположить, что вы далеки от современной поэзии - потому не знаете о том, что она допускает несколько вариантов прочтения, ввиду чего часто расставленные знаки препинания сведут только к одному варианту - что будет противоречить данной концепции. Если же у вас не получается прочесть, бросьте) Мы не в школе - это не обязательно. Если же вам действительно интересно - всегда рада пообщаться - https://vk.com/club115936955 и ответить на все вопросы, касающиеся поэзии.