Четверг, 28.03.2024, 21:06
Приветствую Вас Гость | RSS
АВТОРЫ
Константин Стэнк2 [41]
Константин Стэнк2
Форма входа

Поиск

 

 

Мини-чат
 
500
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика © 2012-2023 Литературный сайт Игоря Нерлина. Все права на произведения принадлежат их авторам.

 

 

Литературное издательство Нерлина

Литературное издательство

Главная » Произведения » Константин Стэнк2 » Константин Стэнк2 [ Добавить произведение ]

Тайна "интеллектуального взрыва"( из романа "Возродившие будущее")кн2

 

        Тайна «интеллектуального взрыва»

             Из романа «Возродившие будущее»  кн2.

 

- Так с чего же начались преобразования в городе?- думал Игорь, пытаясь вспомнить, все с чего начинал свою работу дед.

- А с этого и начинал с информации. Еще до выборов зародился в городе информационно-аналитический центр, построили специально для него хорошее функциональное здание в центре города, проложили к нему линии связи, охватили каждый дом, каждую квартиру. И пошли в ИАЦ сообщения от жителей. Сотрудники центра, тщательно всю информацию анализируют, проверяют, делают предварительные заключения, объединяют пожелания и сообщения от жителей по преобразованиям в городе. Ничего не подвергается критике, не запрещается. Только аналитики обрабатывают и обобщают, всю информацию, выискивают рациональное зерно в каждом предложении. Из самых фантастических, до нелепости на первый взгляд предложений, родилось не мало профильных лабораторий. Теперь таких лабораторий больше сотни. И все в творческом каждодневном поиске, создают и реализуют прогрессивные аппараты, невиданную технику, продвигают прогресс в городе. И все дед умудряется держать под контролем, все ему интересно, всюду он поспевает, всегда в курсе наиболее значимых событий. Да еще и умудряется успевать определять стратегические направления, выделять важнейшие, безотлагательные дела. Что же еще? Чувствовал Игорь, что упустил он что-то важное, чего–то не хватает  еще, в стройной и последовательной деятельности деда.

Образование!

Да, конечно, образование. Тут ему вспомнилось все.  Сразу стала четкой и ясной причина грандиозных успехов. Вспомнилось, как многие очень хорошие и прогрессивные идеи замирали в лабораториях, так и не реализовавшись. Вспомнилось, как почти весь город,  осознал дремучее невежество населения. Понятно это стало, как молодым выпускникам школ, так и людям со стажем работы.

В той же «Лаборатории информационных технологий» успешно создали отдел информации. Горожане засели за обучение. Сотни, тысячи, заявок поступает ежедневно в отдел, с теми или иными вопросами, в основном техническими. Никакой энциклопедичности знаний, «пустознайство», без практического применения никого не интересует. Каждый вопрос задается с одной вполне определенной целью, целью реализации какого-то замысла. Очень пригодился солидный архив, бережно сохраненный когда-то в городе «Солнечном». Но и - этого оказалось мало.

    Не один раз пришлось Игорю ездить, в ВУЗы, приглашать по заданию деда именитых ученых. Ученые приезжали с удовольствием, читали публичные лекции при переполненных залах. Пришлось со временем открыть и несколько «своих», городских, ВУЗов. Люди учились не ради дипломов, а для получения знаний.

    На одной из лекций и случилось знаменательное событие, после которого произошел переворот в сознании каждого горожанина.

    Приехал один из видных математиков России. Во вступительном слове Игорь, как всегда перечислил все заслуги, ученые звания и регалии лектора. Пришлось читать по бумажке, так, как запомнить весь перечень не представлялось возможным.

    Ученый, осмотрев с высоты своих заслуг разношерстную аудиторию, почему-то решил, что собрались здесь одни дилетанты и неучи. Поэтому и начал читать лекцию небрежно, все равно, мол, не все поймут, да и зачем метать бисер перед свиньями, поднимать действительно значимые темы. Каково же было его удивление, когда вдруг послышался звонкий мальчишеский голос:

  «Неправильно! Вы допустили ошибку!»

    Взглядом, полным возмущения ученый осмотрел аудиторию и, «выудил» говорившего. Это был мальчишка не старше 12 лет.

- Представьтесь, пожалуйста, молодой человек, выходите сюда, исправьте-то, что Вы считаете неправильным.

- Быстрый Рыжик меня все зовут, – решительно подошел к доске юный математик. Взял мел, и на свободном месте доски мгновенно записал правильную версию поднятой темы.

Ученый обомлел!

    Мальчишка оказался прав, он маститый ученый действительно допустил серьезную ошибку и если бы мальчишка ее не исправил, то пришлось бы зайти в тупик.

 

    Лекция продолжилась и закончилась вполне успешно, правда с периодической оглядкой, на Быстрого Рыжика, не выдаст ли он очередное замечание. Но тот лишь согласно кивал всякий раз головой, давая тем самым понять, что ошибок нет, все, мол, правильно.

    В конце концов, по  просьбам горожан, дед вынужден был разобраться, что же все-таки происходит. И вот, что ему удалось выяснить:

 Родители Рыжика, инженеры - технологи работали на одном из непрерывных производств, преимущественно в ночную смену. За Рыжиком поручалось присматривать его старшему брату Женьке. Впрочем, кто за кем присматривал, было до конца не ясно.

    Рыжик отличался прекрасными способностями к обучению, учился очень хорошо, домашние задания выполнял мгновенно. Однажды Женьку заинтересовало, почему – это его младший братишка так быстро пролистывает учебник.

- Ты, что там картинки ищешь?- спросил Женька.

- Почему картинки – читаю, – возразил брат.

    Женька решил проверить. Открыл учебник на первой попавшейся странице и потребовал от брата пересказать то, что написано в книге. Рыжик выложил все слово в слово, без запинки. Так же было и по другим предметам.

   Вскоре, хотя учебный год только начался, Рыжик успешно освоил программы не только своего класса, но и двух последующих. Перевод его в старшие классы ничего не дал -Рыжик так же быстро освоил программы и снова шагал на два класса вперед. Тут уж учителя смирились с тем, что его знания намного превосходят их собственный опыт.

     Но Рыжик!

.    Рыжик на этом не остановился, он взялся за старшего брата, когда тот поступил в технологический институт. Женька вскоре заметил, что младший брат, пролистывает его конспекты и учебники, так же быстро, как когда-то листал свои. Мало того, он еще взялся, вносить изменения и дополнения в конспекты!

     Закатив скандал, Женька нарвался на жесточайшую проверку знаний. Проверку ему устроил младший брат. По итогам проверки, Женьке пришлось прослушать дополнительный курс лекций, прочитанных ему Рыжиком.

     Не было покоя от беспокойного мальчишки и «Лаборатории информационных технологий».

    Отчаянно отбиваясь, от его бесконечных, сложных вопросов, начальник лаборатории вскоре пришел к выводу: -«Проще, пригласить Рыжика - работать в лаборатории. Чем наблюдать, как он обилием сложных вопросов, парализует ее деятельность»

    Так Быстрый Рыжик, стал заведовать отделом технической информации в лаборатории, еще даже не получив, аттестат о среднем обязательном образовании.

    На некоторое время брат его Женька почувствовал свободу от опеки младшего брата.

    Однако, вскоре брат заподозрил, что неугомонный Рыжик читает его мысли.

 Проблем в связи с новыми способностями младшего брата не было, но лишь до тех пор, пока Женька не влюбился.

    Тут уж ему от Рыжика не стало продыху!

     Ни о каких тайных свиданиях нечего было и думать. Стоило только отвлечься на мысли о девушке, Рыжик тут же безошибочно и жестко возвращал его к учебе, или необходимым повседневным делам.

    Пришлось Женьке отправиться с жалобой на брата к  Крамоле-деду.

     Дед тут же решил провести тщательное обследование Быстрого Рыжика в лаборатории «Исследования интеллекта человека».

    Исследование показало, что у пациента совершенно, отсутствует зона «Эго», а «Творческий» отдел головного мозга развит чрезвычайно сильно. Мало того, из «Творческого» отдела мозга, развилось огромное количество нейронных связей с глубинными структурами мозга, который и работает на полную мощность, в отличие от обычных людей.

По результатам обследования сотрудники прочитали горожанам ряд подробных ознакомительных лекций, в которых объяснили, что именно послужило причиной столь необычных способностей Быстрого Рыжика, причин «интеллектуального взрыва» его мыслительной деятельности, преобразований мозга.

    Тут же нашлись желающие пройти подобное обследование.

    Выяснилось, что таким же образом устроен мозг у Яшки- изобретателя, только нейронные связи еще не все сформированы. Кроме того, большинство горожан, имели очень хорошие предпосылки к развитию, оставалось лишь немного преобразовать область «Эго» в «Творческую», поработать над своей личностью.

По просьбе горожан, прохождение обследования в лаборатории включили в программу обязательного ежеквартального медицинского обследования.

 

    С тех пор, каждый житель стал хозяином своего будущего, своих способностей, и знал какую работу необходимо провести над собой. Никто не желал- оставлять свой интеллект на уровне животного.

А именно такая разница была между теми, кто достиг «интеллектуального взрыва» и теми, кто был далек от него.

Вот в этот момент и выяснилось, что деньги очень сильно препятствуют творческому развитию, порабощают личность, делают человека своим рабом. Все согласились с формулировкой Крамолы деда:

«Настоящую свободу человек приобретает только тогда, когда избавляется от денежной зависимости»

Проведенный общегородской опрос жителей показал, что большинство горожан, хотели бы ввести в городе безналичный расчет за приобретаемые товары и услуги, так же, как – это в свое время сделали в городе «Солнечном».

Теперь, каждый второй житель города достиг уровня «интеллектуального взрыва» и очень дорожил своими способностями, прекрасно понимая, что оборвать или заблокировать нейронные связи слишком легко, достаточно лишь вернуться к прежнему образу жизни.

Изменение системы оплаты труда и порядка взаиморасчетов в городе, очень быстро вызвало и другие преобразования. Первым делом сами собой как-то исчезли многочисленные поставщики импортных товаров, очень часто низкого качества. Причина так же была ясна, поставщикам требовались только наличные деньги.

Кроме того, усиленно стали развиваться собственные фабрики и заводы по выпуску продукции для населения, особенно продуктов питания высокого качества.

 

    Горожане все больше стремились производить товары для собственных нужд. И вскоре достигли такого уровня в количестве и качестве продукциипроизводств, что с успехом продавали их за пределами города, да и за рубежом, в других странах.

    Вот тогда-то и начался небывалый подъем промышленности города, а вместе с тем преобразился и  сам город.

    Для начала дед решил возродить в городе производство электроники. В то время Игорь и вспомнил, как новоявленные демократы ломали «хребет военно-промышленному монстру». По крайней мере, так заявил один из лидеров созданной в девяностые партии.

    И сломали! Развалили в Нижнереченске мощнейший военный завод, прекратили  производство электронно-вычислительной техники.

    Специалисты, оставшиеся без работы, вынуждены были разбежаться кто куда, в основном ударились в торговлю.       

Хотя какие там из них торгаши, так, одна только видимость.

Хорошо, что многие из них остались в городе и успели преодолеть границу «интеллектуального взрыва», удалось все же вернуть специалистов на завод. И очень скоро начался массовый выпуск плазменных телевизионных панелей, самых совершенных.

    Да много еще чего напридумывали в многочисленных лабораториях связанных с электроникой. Одна автоматизация всех производственных процессов на заводах города чего стоила, насколько продвинула прогресс.

    Вот тебе и дед! Возраст ему не помеха, всюду успевает, всегда в курсе наиболее значимых событий, до всего ему есть дело.

 

**********************************************************

- Ну и как? Вы все еще считаете, что рок должен уничтожаться? - вопросил музыковед. Надо заметить, что приезжий ученый имел отвратительнейшую привычку. В ходе дискуссии он подбрасывал собеседнику, какое-либо высказывание, якобы этим самым собеседником сказанное, а потом начинал эту фразу целенаправленно и убедительно опровергать, не давая собеседнику времени подумать и что-либо вспомнить. У оппонента, в конце – концов, зарождалась мысль: -«Неужели я мог сморозить, такую глупость?». Причем музыковед так овладел этим искусством шельмования собеседника, что выходило - это у него как-то самопроизвольно и естественно. Но дед был человеком острого ума и очень внимательным. Не так-то легко было втянуть, его в пустую дискуссию.

Посмотрев на собеседника, с хитрым прищуром, дед спокойно спросил:

- Вот ты мне скажи, ученый музыковед, какой математический аппарат, ты используешь, защищая все это подобие культуры? Ведь пока в науке нет математики – это не наука, а пустая болтовня и эмоции. Эта аксиома общепризнанна.

    Прибабасов, до поры до времени, молча, спокойно сидевший, на диванчике - сразу же насторожился:

- Ты, что дед, опять со своей математикой в музыку пытаешься влезть? - презрительно, как к несмышленому ребенку, попытался он обратиться к деду.

- Если дело касается науки, то ты-то здесь при чем? Наука долларами не измеряется, а ты больше ничего не хочешь знать. Так, что сиди и помалкивай, - резко парировал дед.

- Не хотите ли вы сказать, что эмоции человека поддаются математическим вычислениям?- удивился музыковед, для которого математика была дремучим лесом.

- Не только сказать, но и показать наглядно, приглашаю вас в лабораторию « Исследований интеллекта человека»,- спокойно предложил дед.

Лаборатория располагалась в медицинском центре, академика Георгиадиса. Руководил лабораторией один из инициаторов ее создания, еще в городе Солнечном, молодой до сорока лет доктор Серебровский. Принял он деда и прибывшего с ним лохматого музыканта, очень радушно. Быстро разобравшись, в чем проблема, он без лишних слов приступил к объяснениям:

- Общеизвестно, что звуки оказывают громаднейшее значение в развитии интеллекта человека, причем важнейшее значение принадлежит именно музыкальным звукам. С помощью математиков и талантливых программистов еще в городе Солнечном, после многих лет плодотворной работы. Нам удалось определить закономерности и сформировать математический аппарат, описывающий законы, зависимость, развития интеллекта человека от окружающих звуков, и в частности звуков музыкального звукоряда. Для наглядности инженеры совместно с программистами сконструировали специальный аппарат, на нем я вам все и продемонстрирую, - доктор провел гостей в соседний кабинет, посредине которого располагался довольно громоздкий аппарат с множеством все возможных кнопок и переключателей, на стене расположен большой демонстрационный экран - плазменная панель.

- На панели вы видите изображение - это мозг человека во всех подробностях и нейронные связи его с различными органами чувств. Так же можно рассмотреть специально выделенные разным цветом различные участки коры головного мозга отвечающие за поведение и мышление человека, и в частности вот выделен участок, отвечающий за творческое развитие и формирование интеллекта, – спокойно пояснил доктор, указывая на различные участки изображения мозга.

- Почему же - эта область мозга, разделена на две неравные доли, и они окрашены разным цветом?- поинтересовался музыкант.

- Потому, что эти области по-разному работают, выполняют  различные функции. Долгое время для нас – это было загадкой. Пока не определили, после многократных исследований, что небольшой участок коры головного мозга, только условно можно считать, отвечающим за творчество, именно – эта часть, очень развита у небольшого количества людей, к примеру, алкоголиков. Согласитесь, что и такие люди порой проявляют чудеса изобретательности, – готов был к ответу доктор и продолжил, – со временем удалось доказать, что эта область коры головного мозга, очень сильно активируется и развивается и в других случаях. Например, когда человек одержим стяжательством, накопительством, наркоманией или другими порочными идеями и мыслями. У рецидивистов уголовных преступников – эта часть мозга часто развита чрезмерно. Как, и у людей, с низким нравственны уровнем. Занимающихся только собой, вместо полноценной, творческой, деятельности - во благо общества, развития человечества. Назвали эту часть коры мозга, потенциально творческой, молодые называют-«Эго»,

 «эгоистической». Развивается именно эта часть мозга, повышается ее активность, если человек работает в какой-то мере творчески, но только для себя, для удовлетворения собственного «Эго».

    Проблема эта вполне разрешима. Как только человек меняет свой, образ жизни, включается в активную творческую деятельность, делает-то, что называется: «Работать над собой». Область Эго преобразуется в творческую.

   И наоборот, как только его настигают пороки, или поведение становится безнравственным - область творческого эгоизма расширяется.

-Но все-это не самое интересное, - с загадочным видом произнес Серебровский. И тут же защелкал переключателями, нажал какие-то кнопки. Изображение мозга на экране изменилось, стало более подробным, увеличилось число нейронов, окутывающих различные его участки. Доктор с воодушевлением продолжил рассказ:

- Когда мы стали исследовать глубинные структуры мозга,- то, обнаружили, что нейронные связи к ним от основного мозга заблокированы, и сигналы туда попросту не проходят. Поэтому они у большинства людей и не задействованы. Значительная часть мозга попросту выключена из работы. Да и наукой ранее не изучалась. Как можно изучать-то, что не задействовано и не работает. Но как только удается снять блокировку, тут же наблюдается явление, которое наши молодые ученые назвали «Интеллектуальным взрывом», люди после этого способны на невероятные открытия, изобретения, исключительное творчество, у многих проявляются невиданные математические способности. Но все связи в глубинные структуры мозга проходят, через участок коры отвечающей за творчество, и пока там существует, хотя бы частичка «Эго», такая связь и соответственно - разблокировка - невозможна.

- Придумали, целую бредовую теорию и нагородили всякой аппаратуры, - подумал музыковед, которому никак не хотелось ни во, что верить.

- Нет, не придумали, а изучили, обосновали, и подтвердили многочисленными, многократными практическими исследованиями, - тут же отозвался на его мысли доктор.

- И зачем, только мне, музыканту, нужен весь этот бред?- продолжал размышлять музыковед.

- Влияние музыки на развитие интеллекта мы сейчас обсудим, так, как – это очень важно.

Тут же ответил доктор, хотя музыковед не проронил ни слова.

На некоторое время молчаливая беседа доктора и музыковеда прервалась, так, как в кабинет ворвался запыхавшийся Прибабасов.

- Вот вы куда спрятались! Ну, что уже обработали тебя - эти шарлатаны? - сходу обратился он к музыковеду.

- Явилась - пародия на человекоподобного, – не удержался от колкости Крамола-дед.

Но доктор не знал, кто этот ввалившийся в кабинет человек, и с недоумением посмотрел на обычно корректного в общении деда.

- Покажи им, какие исследования вы проводили, пусть этот рептилоид успокоится, - ответил дед на молчаливый вопрос доктора.

- Так вот, я уже упомянул, - исследования показали, что звуки оказывают наибольшее влияние на формирование интеллекта человека. Особую роль играют именно звуки музыкального звукоряда, огромное влияние оказывает тембр голоса. Не зря все матери мира поют ласковые колыбельные песни, – продолжил непростые объяснения умный доктор.

Далее доктор продемонстрировал, какие изменения происходят в мозге при воздействии различной музыки. Посетители с изумлением наблюдали, как после воздействия классической музыки расширяется зона активной «Творческой»коры головного мозга, за счет резкого снижения зоны «Эго» и наоборот-резкое расширение зоны «Эго» при воздействии современной ритмичной эстрадной и рок-музыки.

- Выходит, что у любого человека можно развить исключительные способности, только за счет классической музыки?- недоверчиво спросил музыковед.

- Не только музыки, но и всего классического искусства, и образа жизни, исключающего эгоизм ,

Любого творческого труда во благо других людей, - дополнил доктор.

- Но, к сожалению и это еще не все. Существует масса людей, основой деятельности которых является именно эгоцентризм. Они имеют некоторые особенности строения головного мозга, творческая составляющая такого мозга - состоит только из «Эго»,- с огорчением закончил доктор и тут же добавил, – наши молодые ученые назвали такой мозг « Мозгом рептилоидного типа», отдавая дань теории о том, что некоторые виды произошли от рептилий.

Заметил музыковед, что и нейронные связи творческой части мозга с глубинными структурами разрушаются при воздействии рок-музыки и современной эстрадной попсы. Это вызвало у него некоторые сомнения:

- Нарисовать можно, что угодно, а можете ли вы доказать справедливость утверждений на примере живого мозга?- спросил музыковед.

- Несомненно, например, на одном из присутствующих, кто желает?- нашелся доктор, без тени сомнения.

- Давай я попробую,- тут же вызвался Прибабасов.

Не теряя времени зря, доктор усадил продюсера в специальное кресло, закрепил на его голове множество всевозможных датчиков, и объявил, что все готово, можно проводить эксперимент.

На экране посетители увидели изображение мозга подопытного, и не могли не заметить, что он имеет множество отличий от ранее демонстрированного.

- Вот вам  типичный пример мозга рептилоидного типа, обратите внимание, что творческая область-это сплошное «Эго»

И совершенно отсутствуют связи с глубинными структурами мозга, до интеллектуального взрыва этот мозг бесконечно далек.

- Ну и как на него будет действовать музыка?- не сдавался музыковед.

- Пожалуйста, можете выбирать музыку по своему усмотрению, - предложил доктор.

Музыковед быстро разобрался в различных жанрах предложенной доктором музыки и выступил в роли ди-джея.

- Внимательно следите за пациентом, не забывайте, что некоторые композиции вызывают повышенную двигательную активность мышц, - предупредил доктор.

Музыковед умело оперировал проигрывающим устройством, прокручивая различную музыку и внимательно вглядываясь в экран демонстрационной панели.

   Присутствующие слушали эту же музыку, но тихо – фоново, для контроля. Уровень громкости для пациента регулировал его же мозг, на демонстрационной панели громкость отмечалась по специальной шкале, и все видели, какую музыку пациенту хотелось слушать с максимальной громкостью. Интересно, что как, только звучала мелодичная или классическая музыка, громкость мгновенно падала до нуля, мозг продюсера не желал ее воспринимать.

Неожиданно музыковед прекратил свою работу и замер, удивленно рассматривая изображение мозга продюсера на панели. Звучал, все-это слышали, английский рок. Громкость, мозг пациента потребовал максимальную. И с самим мозгом, на глазах всех, происходили изменения. Расширилась область «Эго», поглощая области, отвечающие за другие функции. Отчаянно мигала область «удовольствия» и «активного движения» показывая исследователям, что работает с максимальной активностью.

В кресле отчаянно бесновался продюсер. Его руки, ноги, и все тело дергались в такт музыке беспорядочно и бессистемно.

- Такое мы однажды наблюдали у наркомана в период ломки, вот вам эффект от действия музыкального наркотика, – пояснил доктор. И поспешно вывел пациента из транса. Продюсер сидел, тупо выпучив глаза, видно было, что он слабо соображает, полностью обессилен.

*****************************************************************************************************

Доктор, озабоченно его осматривал, не зная, что предпринять:

- наркоманам, приходилось давать дозу, что бы окончательно привести в чувства, - рассуждал вслух доктор.

- А этому можно показать доллары, - нашелся Крамола.

- Это можно устроить, – поддержал доктор, возвращаясь к пульту управления. Пощелкав, кнопками он объяснил:

- Сейчас мы его поместим, как бы, в долларовое хранилище банка.  Готово! Теперь он в банке и совершенно один, никто ему не мешает.

Прибабасов, воровато оглянулся по сторонам и судорожно стал, что-то хватать и рассовывать по карманам, за пазуху и даже в брюки.

    Доктор отключил аппарат, выждав необходимое, известное ему время.

Прибабасов быстро очнулся, оглядел всех со счастливой улыбкой. Потом встал с кресла, измерил всех презрительным взглядом, и заявил:

- Теперь плевать я хотел, на все ваши эксперименты, и город мне ваш не нужен, я теперь сам построю такой город, какой  нужен мне! Он выразительно похлопал по карману,  затем по другому, и бросился к доктору:

- Где мои деньги, ты вытащил?!- с угрожающим видом наступал он на доктора.

Целый час  пришлось объяснять взволнованному пациенту, что он доктор воздействовал на его мозг с помощью специальной программы. Эту программу ради шутки разработали программисты еще в период создания и проверки эффективности действия всей аппаратуры, которую он доктор, сегодня так успешно демонстрировал. Продюсер доктору верил, соглашался с ним, но беспрерывно ощупывал карманы, штанины брюк, шарил за пазухой - приговаривая:

- Как же так, я же их видел, держал в руках, куда же они делись!? Столько денег, не может быть, что бы все пропали!!!- Наконец он успокоился, осмотрел на всякий случай все углы, заглянул под стол и шкафы кабинета, в надежде отыскать исчезнувшее богатство и расстроенный донельзя покинул кабинет.

- И много таких - рептилоидов обнаруживается?- поинтересовался пораженный произошедшим музыковед.

- К счастью не много на тысячу, всего лишь – четыре,- спокойно пояснил доктор.

 

2013г Константин Стэнк  г. Волжский

 

 

Категория: Константин Стэнк2 | Добавил: Matveyvf (19.04.2018) | Автор: Константин Стэнк E
Просмотров: 3432 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.8/48
Всего комментариев: 2
1 Мирослав   [Материал]
Интересная теория. Получается, каждый человек может максимально развить свои способности и достичь успехов, если поработает над собой и выполнит определенные условия. Остается только, чтобы каждый захотел этого.

2 Matveyvf   [Материал]
Спасибо Мирослав!  Немного не так, жить и работать человек должен во благо развития общества, только тогда возможно развитие интеллекта.

Имя *:
Email *:
Код *:
                                                  Игорь Нерлин © 2024