Суббота, 20.04.2024, 00:09
Приветствую Вас Гость | RSS
АВТОРЫ
Нерлин Игорь [33]
Нерлин Игорь
Форма входа

Поиск

 

 

Мини-чат
 
500
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика © 2012-2023 Литературный сайт Игоря Нерлина. Все права на произведения принадлежат их авторам.

 

 

Литературное издательство Нерлина

Литературное издательство

Главная » Произведения » Нерлин Игорь » Нерлин Игорь [ Добавить произведение ]

ЛОЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ, ПОРОЧАЩИЕ ИМЯ ГАРЦЕВА, РАСПРОСТРАНЯЕМЫЕ АНОНИМНЫМ ПОДОНКОМ ИЗ ХМЕЛЬНИЦКОГО (продолжение2)
251. *Блик 2012/03/29 00:44 [ответить]
господа!
обращаюсь ко всем без исключения:
мы с вами находимся на страницах литературного сайта, давайте об этом не забывать.
надеюсь на ваше понимание.
с уважением,
Владимир:) 252. *Гольда Бородина (shavva@tagmet.ru:ovalg@mail.ru) 2012/03/29 00:45
Комментарий и его автор заблокированы владельцем раздела. (Автор -- обычно на 15 суток.) 253. *Ипи Ра-Нефер (kuban-journal@rambler.ru) 2012/03/29 00:53 [ответить]
> > 244.П.Б.
>> > 241.Ивасенко Андрей Юрьевич
>>> > 239.П.Б.
Эпик фэйл + ЛПП!!!!
>Сегодня М.И.Гарцев,... член Международного сообщества писательских союзов (ЧЛЕНСКИЙ билет 5079)
Да? Ещё одна Ложь, 3.14здёжь и провокация (ЛПП) - МСПС - так же является Общественной организацией, а не правоприемником СП СССР.
>член МГО СП России (ЧЛЕНСКИЙ билет М-4671),
Вот здесь подробнее! Опять указывю сайт МГО СПР:
http://www.moswriter.ru/ в котором он НЕ состоит (региональное - городское, в данном случае) отделение официального профсоюза при Мин.Культуры СПР, можете посмотреть СПИСОК членов МГО СПР: http://www.moswriter.ru/members.php - если тут найдёте Гарцева, Вам нобелевка, есни не найдёте - Мише - черен. И кости(:>Х :-)))) он является членом сей шарашкиной конторы: http://soyuzpisateley.ru/g/
Однако!!!! Просмотрев списочный состав на букву (конечно же - "Г") я увидел... Сами убедитесь, что получается?
На всяк достал свою членскую достоверюху (следующий раз, аки споймаю Гарцева на таком 3,14**больстве, отсканирую, да заодно с ветеранской достоверюхой кэпа Конторы (шоп боялсо:-)
Время выдачи 5, 06, 1996, N 1990. Принят был правда (там отмечено как дата вступления:28.04,96) но это документ и с датой выдачи. Итак - это шош за нах графоманий заказник, если на весь СПР в 1996м году было менее 2000чел, сейчас - 4200чел. А у него номер - во первых просто неправильный - шифр М, КРО, СКО, СпБ не ставиться, в СП список-то федеральный вместо N-ХХХХ (не более 4200+ - ОБЩИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СОСТАВ СПР) у него: М-4671 - немноська больше, да, чем во всё СПР, по ВСЕЙ России, и с несуществующим индексом. Или в шарашке под названием "Союз писателей Москвы" "Гениефф" набралось больше, чем во всём СПР, который не 15млн-ную москву, а 140млн-ную Россию (и зарубежье ближнее и дальнее) охватывает!!!!
Самое главное, что ни в списках МГО СПР Гарцев не значиццо, ни в списках даже шарашки "Союз писателей Москвы"!

С МСПС не знаю, но щас попробую пробить. Хотя - это тоже, считай фиктивная общественная организация. Но вдруг его и там не окажется! Ведь и в МГО СПР и в СПМ его нет (линки выше).
Пичалька...


254. Блик 2012/03/29 00:56 [ответить]
> > 253.Ипи Ра-Нефер

благодарю Вас, Ипи Ра-Нефер, за столь ценные сведения.
полагаю, что совместными усилиями мы выведем самозванца на чистую воду.
с уважением,
Владимир:) 255. *Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/29 00:58 [ответить]
> > 253.Ипи Ра-Нефер
Печалька:)) Это точно:))
А мне вдруг вспомнился Дом литераторов, описанный М.Булгаковым в "Мастере...":))) Персонажи в столовой:)) Улыбнуло. Мир не меняется. Он остановился. Лишь его ось немного накренилась в сторону... 256. Блик 2012/03/29 00:59 [ответить]
> > 255.Ивасенко Андрей Юрьевич
>> > 253.Ипи Ра-Нефер
>Печалька:)) Это точно:))
>А мне вдруг вспомнился Дом литераторов, описанный М.Булгаковым в "Мастере...":))) Персонажи в столовой:)) Улыбнуло. Мир не меняется. Он остановился. Лишь его ось немного накренилась в сторону...
и полюса сдвинулись...
(говорят)
))) 257. *Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/29 01:00 [ответить]
> > 254.Блик
>> > 253.Ипи Ра-Нефер
Владимир, куда ж тут уже дальше-то "выводить". Уже и "пятновыводитель" скоро закончится. Сколько пятен в биографии поёта Гарцева! Вай-вай-вай! :)))
>благодарю Вас, Ипи Ра-Нефер, за столь ценные сведения.
>полагаю, что совместными усилиями мы выведем самозванца на чистую воду.
>с уважением,
>Владимир:)

258. *Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/29 01:04 [ответить]
> > 256.Блик
С 96 года, говаривают, как появился в свете литературы "наш" Скоморох:))
Вы... это... инфо это используйте в статье, а то в комментах потеряется. Не хотелось бы, чтоб люди доверяли таким врунам, как Гольда.
>и полюса сдвинулись...
>(говорят)
>)))
259. Блик 2012/03/29 01:10 [ответить]
> > 248.Михеев Михаил Александрович
>Вообще, он где-то говорил, что чуть ли не в восьмидесятых подобные программы были. Могу ошибаться, конечно, но если что, он меня поправит.
абсолютно верно (отвечаю за то, что видел собственными глазами) 1985 год. не исключаю и более раннего появления подобных прог, но сведений об этом не имею.
>Ну а вообще, могли быть - значит, гарантий, что Гарцев писал стих сам, уже нет.
не думаю, что Гарцев имел в это время какое-то отношение к серьёзной вычислительной технике - скорее всего крутил шлицы на какой-нибуть РТВшной станции.
речь о том, что рассматриваемые строки появились существенно позже - в начале 21-го века. 260. Неизвестный 2012/03/29 01:07 [ответить]
Если уважаемые господа проанализируют стиль постов и навязчивость в рекламе г-на автора "Скомороха Божьего" и г-жи Гольды Б.:),они придут к выводу,что эти посты написаны одним и тем же лицом.
С пожеланиями доброго здравия и творческих успехов хозяину-господину Блику. 261. Блик 2012/03/29 01:10 [ответить]
> > 260.Неизвестный
> Если уважаемые господа проанализируют стиль постов и навязчивость в рекламе г-на автора "Скомороха Божьего" и г-жи Гольды Б.:),они придут к выводу,что эти посты написаны одним и тем же лицом.
эх!...
)))))
а я был уже на пороге этого открытия. но до получения подтверждения озвучивать не хотел))))))
> С пожеланиями доброго здравия и творческих успехов хозяину-господину Блику.
и Вам всего хорошего, Неизвестный))) 262. *Ипи Ра-Нефер (kuban-journal@rambler.ru) 2012/03/29 01:12 [ответить]
Ну вот пожавста, прикола ради, оф. сайт КРО (краевого регионального отделения) СПР "Союз писателей кубани", переходим на список:
http://sprosia.narod.ru/spisok.html
предпоследним по алфавиту стоит Шитяков Андрей Александрович 1978гр. Фсё. Мишшн аккомплишд.
Нехай гарцев подмахнёт сцыль (у всех СП и у всех их городских ли, региональных ли отдений) есть ПОДРОБНЫЕ СПИСКИ.
Или ему слабо? Потому что, получается, он даже в фиктивном "Союзе писателей Москвы" НЕ ЧИСЛИЦЦО.
Просьба, если выложит линк, не банить его или Нёрлю.
А если не выложит - слифф зощитан. 263. Блик 2012/03/29 01:14 [ответить]
> > 262.Ипи Ра-Нефер
>Просьба, если выложит линк, не банить его или Нёрлю.
не вопрос!
истина - всего дороже, какой бы неприятной она не оказалась.
;)
>А если не выложит - слифф зощитан.
стопудово. 264. Джи Майк (mgelprin@yahoo.com) 2012/03/29 01:22 [ответить]
> > 93.Блик
>> > 90.Джи Майк
>здравствуйте, Джи:)
>очень неожиданный визит:)

Здравствуйте.
Ничего неожиданного. Статья с кричащим названием, зашёл ознакомиться, посмеялся. С Гарцевым у меня паритет, мне до звезды его дела, а заглянув в комментарии, вдруг обнаружил труп придурка Ахметки Гамазина.

>> О! Неужели труп Ахметки Гамазина прибегал?
>не: похоронили не на должной глубине - воняет...

Так мне казалось, что по местным правилам воскрешение лазарей запрещено. Снесли Ахметкин бездарный раздел, значит, никаких реинкарнаций, иначе каждый козёл будет пакостить, а когда прихлопнут, опять возвращаться.


>> А он - вот. То ли реинкарнация произошла, то ли не добили, но снова Ахметкой воняет.
>пес с ним, с этим... уродцем.
>что меня поразило: за каких-то несколько часов такая посещаемость и такой вал высоких оценок...
>микле нужно бы или удавиться, или удалить свои разделы, или.. одно из двухЏ

(зевает) Чтобы грохнули раздел, надо быть придурком, как Ахметка, вместо башки жопа, и та квадратная. Гарцевский никто не грохнет, будет тут поддерживать состояние перманентной войны со всеми подряд пока жив.
265. Блик 2012/03/29 01:29 [ответить]
> > 253.Ипи Ра-Нефер
>> > 244.П.Б.

>Вот здесь подробнее! Опять указывю сайт МГО СПР:
>http://www.moswriter.ru/ в котором он НЕ состоит

афигеть..

>он является членом сей шарашкиной конторы: http://soyuzpisateley.ru/g/

да фиг там...
в списках не значится, расширенный поиск по сайту дал только два слова "гарцевал" и "гарцевавший" - гарцева рядом нет, типо "чемоданы, чебуреки, чебоксары - нету тут тебя, Чебурашка..."©

>Пичалька...
и не говорите.. 266. Блик 2012/03/29 01:28 [ответить]
> > 264.Джи Майк
>> > 93.Блик
>...будет тут поддерживать состояние перманентной войны со всеми подряд пока жив.

*задумался*
перманентная меня не устраивает.
если не похороним в обозримом будущем, я штык - в землю: жаль времени. 267. *Ипи Ра-Нефер (kuban-journal@rambler.ru) 2012/03/29 01:44 [ответить]
Последний отжег.
Сайт МСПС:
Международное Сообщество Писательских Союзов (МСПС) - творческая общественная организация - ака Рога&Копыта, то есть, не проф союз писателей при Мин.Культуры, а мэт на постном масле, но открываем список:
http://moscowwriters.ru/SPIS-PIS/g-sp.htm
Гарцева НЕТ даже там (хотя они туда не только своих - Союз Писателей Москвы - дочка МСПС, но и МГО СПР, включая В.Н.Ганичева (Председателя нашего), в полном составе включили.
Оттак от. И де ж его билет МСПС номером 5к с чем-то? 268. Блик 2012/03/29 01:50 [ответить]
> > 267.Ипи Ра-Нефер
>Последний отжег.
>Сайт МСПС:
>Международное Сообщество Писательских Союзов (МСПС) - творческая общественная организация - ака Рога&Копыта, то есть, не проф союз писателей при Мин.Культуры, а мэт на постном масле, но открываем список:
>http://moscowwriters.ru/SPIS-PIS/g-sp.htm
>Гарцева НЕТ даже там (хотя они туда не только своих - Союз Писателей Москвы - дочка МСПС, но и МГО СПР, включая В.Н.Ганичева (Председателя нашего), в полном составе включили.
>Оттак от. И де ж его билет МСПС номером 5к с чем-то?
полный к а п е ц . . . .
иинтересно, где он глаза одалживает/(тыбрит совесть), размахивая своим липовым билетом и вещая о таком же членстве?.. 269. *Ипи Ра-Нефер (kuban-journal@rambler.ru) 2012/03/29 02:05 [ответить]
Нет, Блик, Вы ведь сами списки посмотрели? За 2011г, 09, кста - свежак, считай. В СПР (МГО) - нетуте, в СРП даже влез с его московской организацией - нетуте, но СРП он и ну указывал, пошёл по шарашкиным конторкам: в МСПС - упс - и там нетуте! И наконец, его любимая "СПМ" - тоже нема! Смотрел же?!
Я молчу, что в СПР и МСПС одновременно состоять невозможно, члену МСПС надо из него выйти, чтоб вступить в СПР, даже в городскую орг-цию. Молчу, что для СПР он номер удостоверения указал неверный, причём превышающий списочный состав СПР - 4800+ номер, против 4200+ состава.
Я и не думал что настолько можно завраться.
Если это ошибка, пусть кинет ИРЛ сцыль. А пока "*царь* член-то не настоящий". "Вот что Инет животворящиий делает"(с) оттуда же:-)
Для прикола сходил на сайт краевого отделения СПР - пожальте, мои ФИО вывел, сцыль дал.
Я хуДею без баяна... Это же ПЦ просто... "Член" в метро купил и вот я какой издатый. 270. ньюанс 2012/03/29 07:58 [ответить]
> > 269.Ипи Ра-Нефер

> Молчу, что для СПР он номер удостоверения указал неверный, причём превышающий списочный состав СПР - 4800+ номер, против 4200+ состава.

В этой части аргументация не убеждает
от основания организации в ее составе побывало больше членов, чем есть сейчас
люди выходят из рядов и умирают 271. ООО 2012/03/29 08:37 [ответить]
> Михаил Гарцев, между тем, отправился в Центральный Дом Литераторов за поздравлениями и премией, т.к. стал лауреатом конкурса "ЛУЧШАЯ КНИГА ЗА ПЕРИОД 2008-2О12 г.г. - Нерлин

ООО !!!
Оказывается премия "Лучшая книга" присуждается раз в пять лет, реже чем Премия имени Филдса!

ОООООО !!!
Оказывается Гарцев Михаил уже подвел итоги 2012 года!

Ай, не 2012, а 2O12 года! С буквой О!
Для ясности: 2-ОООООО-12 года!
:)))) 272. П.Б. 2012/03/29 09:25 [ответить]
> > 271.ООО
>> Михаил Гарцев, между тем, отправился в Центральный Дом Литераторов за поздравлениями и премией, т.к. стал лауреатом конкурса "ЛУЧШАЯ КНИГА ЗА ПЕРИОД 2008-2О12 г.г. - Нерлин
>ООО !!!
>Оказывается премия "Лучшая книга" присуждается раз в пять лет, реже чем Премия имени Филдса!
>ОООООО !!!
>Оказывается Гарцев Михаил уже подвел итоги 2012 года!
Вот не понимаю я Михал Исакыча. Зачем ему искать врагов, когда у него есть такие друзья, как Лерочка Чижик, горе-Игорюня Нерлин и мадам О.Котий?

Правда, мадам, несколько манкирует подружеским долгом, не вполне удовлетворяет пиита. Давно жду, когда же она перестанет тратить отсутствующее у нее время на километровые постинги и наконец о.котится новым панегириком во славу пиита, где разберет свежие образчики его творчества и логически продолжит вывод, сделанный ею ранее. Тогда мадам назвала Мишулю новым, восходящим, современным солнцем русской поэзии, но Мишуля не стоит на месте, он уже взошел. Пора назвать вещи своими именами, а Пушкина - старым, безнадежно устаревшим, навсегда закатившимся бывшим светилом.

Как, должно быть, сладко впасть с такими друзьями не только в запой, но и в маразм и в ничтожество. ☺ 273. ООО 2012/03/29 10:04 [ответить]
> > 272.П.Б.
>> > 271.ООО
> Тогда мадам назвала Мишулю новым, восходящим, современным солнцем русской поэзии,

ООО !!! ООО !!!

>но Мишуля не стоит на месте, он уже взошел.

Индо взопрели озимые. Рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку.
Понюхал старик Ахметка свою портянку и аж заколдобился.
:-))) 274. Забигайло Александр Олегович 2012/03/29 14:03 [ответить]
Миша, твоя популярность растет!!! 276. ? 2012/03/29 14:20 [ответить]
Что же ты, Саша, не пеаришь Мишу на своей странице?
Бросил друга в биде. 277.Удалено написавшим. 2012/03/29 14:23 278. *Чернецкий Михаил (mike@mega.ru) 2012/03/29 15:11 [ответить]
Гм... Значит, все-таки половину, а то и 3/4 строк Миша сочиняет сам? Не так плохо :)

Кстати, кто кем воспользовался? Гарцев - "Помощником поэта" или авторы "Помощника" - Гарцевым, или они оба - кем-то третьим?
Вопрос возник вот откуда: я давно замечал, что кроме Миши есть куча других поэтов, комбинирующих произвольным образом красивые слова. Я выбрал самого известного из них - Иосифа Бродского - и решил проверить его творчество на предмет связи с "Помощником" - тупо по его разделу на ЛИБ.ру http://lib.ru/BRODSKIJ/brodsky_poetry.txt .
Главная проблема состояла в том, чтобы найти у Иосифа хоть как-то рифмующиеся строки (следует отдать должное Михаилу, у него все-таки есть рифма). Но вот, дошел до первого частично зарифмованного стихотворения классика:

Зачем опять меняемся местами,
зачем опять, всё менее нужна,
плывет ко мне московскими мостами
посольских переулков тишина?

И сызнова полет автомобильный
в ночи к полупустым особнякам,
как сызмала, о город нелюбимый,
к изогнутым и каменным цветам.

И веточки невидимо трясутся,
да кружится неведомо печаль:
унылое и легкое распутство,
отчужденности слабая печать.

Затем. Затем торопишься пожить.
Затем, что это юмор неуместный,
затем, что наши головы кружит
двадцатый век, безумное спортсменство.

...и т.д.
(Выделены варианты строк, предложенные "Помощником")

То ли стихоплетство Бродского очевидно даже для робота, то ли составители алгоритма "Помощника" использовали творческое наследие мэтра :(
Второе куда как вероятнее (что не повышает качество поэтической продукции "экс-тунеядца") - тем более, что "Помощник" путает строки из разных строф. Например, во второй строфе он предложил 4-ю строку первой строфы ("посольских переулков тишина"), которая, естественно, ни с чем там не рифмуется.
Возможно, другие случаи, когда "Помощник" предлагает незарифмованные варианты, объясняются тем же самым: путаницей забитых в него строк известных поэтов. Кстати, возможно, "Помощник" шарит по Сети в автоматическом режиме, пополняя свою базу рифмовок.
Кругом обман и халтура :(((

====== П.С.
...все-таки не понимаю - какой интерес в разоблачении Михаила Гарцева? Наверно, вы считаете его популярным поэтом - уличить классика в использовании стихоробота всегда приятно...
279. *Кузьмин Евгений Валерьевич (Eugenetyr@012.net.il) 2012/03/29 15:05 [ответить]
Не понимаю, в чем смысл подобной грызни на СИ, где все изначально равны? 280. *Забигайло Александр Олегович 2012/03/29 15:10 [ответить]
> > 276.?
>Что же ты, Саша, не пеаришь Мишу на своей странице?
Мне бы самого себя попиарить,и на то времени нет.
>Бросил друга
Да какле там биде.Биде никакого нет.Пока что Гарцев всеч желающих в биде окунает.

281. *Михеев Михаил Александрович (miheev_ma@mail.ru) 2012/03/29 15:11 [ответить]
> > 279.Кузьмин Евгений Валерьевич
>Не понимаю, в чем смысл подобной грызни на СИ, где все изначально равны?

А достал этот тролль уже всех.
282. *Забигайло Александр Олегович 2012/03/29 15:12 [ответить]
> > 279.Кузьмин Евгений Валерьевич
>Не понимаю, в чем смысл подобной грызни на СИ, где все изначально равны?


Это началось давно,когда под руководством Резниченко сформировалась бригада желающая лидерства тут. Резничеко умер, но идеи его живут 283. П.Б. 2012/03/29 15:30 [ответить]
> > 282.Забигайло Александр Олегович
>> > 279.Кузьмин Евгений Валерьевич
>>Не понимаю, в чем смысл подобной грызни на СИ, где все изначально равны?
>Это началось давно,когда под руководством Резниченко сформировалась бригада желающая лидерства тут. Резничеко умер, но идеи его живут
Вы и правда считаете, Александр Олегович, что В.Е. ставил Гарцеву примочки, оспаривая его лидерство? ☺ Да и все остальные "члены бригад". ☺
Впрочем, исток вашей точки зрения понятен - психологическая самозащита. Ибо вы были среди пациентов. Cочувствую. ☺ 284. *Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/29 15:36 [ответить]
> > 280.Забигайло Александр Олегович
Точнее, он там сидит давно, в биде, и за собой дружков тянет, чтоб самому скучно не было:)) Нашли окунателя, млин! Гы:))
>Да какле там биде.Биде никакого нет.Пока что Гарцев всеч желающих в биде окунает.
285.Удалено написавшим. 2012/03/29 15:59 286.Удалено написавшим. 2012/03/29 15:59 287. Олег Собачий-Обожаемов 2012/03/30 06:46 [ответить]
Тем, кто тырит рифмы без стыда,
Нужно в морду твёрдый дать ответ:
Бдительному Блику - да! Да! Да!
Микле-графоману - нет! Нет! Нет! 288. Логинов Николай Григорьевич (l.n.g@list.ru) 2012/03/30 09:44 [ответить]
Володимир! А ведь так с помощью Гарцева и пенсию литературную заработаете!
Что уж Вы такой влюбчивый? Или, кроме Гарцева, и любить некого?
Успехов! 289. *Блик 2012/03/30 12:01 [ответить]
благодарю всех высказавшихся.
с кем-то согласен, с кем-то нет. за форму ответов несогласные не взыщите: "как аукнулось, так и ...", ну, вы в курсе.
))
итак:


> > 270.ньюанс
>> > 269.Ипи Ра-Нефер
>> Молчу, что для СПР он номер удостоверения указал неверный, причём превышающий списочный состав СПР - 4800+ номер, против 4200+ состава.
>В этой части аргументация не убеждает
зато очень убедительно выглядят различные списки в которых самопровозглашенный член отсутствует.
видимо, по причине присутствия в других списках)))))
>люди выходят из рядов и умирают
светлая им память.
===================================================
> > 271.ООО
>Оказывается премия "Лучшая книга" присуждается раз в пять лет, реже чем Премия имени Филдса!
>ОООООО !!!
>Оказывается Гарцев Михаил уже подвел итоги 2012 года!
>Ай, не 2012, а 2O12 года! С буквой О!
>Для ясности: 2-ОООООО-12 года!
)))
намедни попал на сайт Павла Глобы. чисто случайно попал - то ли какое окно всплыло, то ли что-то другое... тем не менее, там вещают о скором конце света, предлагают составить гороскоп со списком первоочередных дел, которые нужно успеть сделать до 21.12.12, причем за составление гороскопа берут около 400 рублей (вопрос - нафига Глобе деньги, если 22.12.12 они уже будут ему не нужны?).
я так думаю, что ГГ статьи уже работает по полученному списку, перевыполняя план, а то - вдруг не успеет?
)))
===================================================
> > 272.П.Б.
>> > 271.ООО
>Правда, мадам, несколько манкирует подружеским долгом, не вполне удовлетворяет пиита. Давно жду, когда же она перестанет тратить отсутствующее у нее время на километровые постинги и наконец о.котится новым панегириком во славу пиита, где разберет свежие образчики его творчества и логически продолжит вывод, сделанный ею ранее. Тогда мадам назвала Мишулю новым, восходящим, современным солнцем русской поэзии, но Мишуля не стоит на месте, он уже взошел. Пора назвать вещи своими именами, а Пушкина - старым, безнадежно устаревшим, навсегда закатившимся бывшим светилом.
)))))))))))))))))))))))))
злой Вы, П.Б. поэтому Вас мадамы и не любят!
)))))))))))))))))))))))))
===================================================
> > 276.?
>Что же ты, Саша, не пеаришь Мишу на своей странице?
>Бросил друга в биде.
оч-чень долго смеялсо.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
с п а с и б о!
===================================================
> > 278.Чернецкий Михаил
> Гм... Значит, все-таки половину, а то и 3/4 строк Миша сочиняет сам? Не так плохо :)
таки да. даже больше, для издатых поётов это - в ы д а ю щ е е с я достижение!
к вашему сведению, у настоящих поэтов этот показатель является константой, равной единице. сталбыть, Миша - не настоящий.
*я так думаю*
> Вопрос возник вот откуда: я давно замечал, что кроме Миши есть куча других поэтов, комбинирующих произвольным образом красивые слова. Я выбрал самого известного из них - Иосифа Бродского...
как говорят в Одессе это "две большие разницы": Иосиф Бродский заслужил звание Лауреат Нобелевской премии, но будучи человеком порядочным и скромным, предпочитал не афишировать этот факт; Миша же наоборот покупает лауреатство и кичится ним, вешая объявления чуть ли не на каждом столбе. навязчивость Миши и его прихвостней настолько большая, что у нормальных людей вызывает реакцию сродни рвотному рефлексу.
очень хочется верить в то, что Вы меня поймёте..

> ...все-таки не понимаю - какой интерес в разоблачении Михаила Гарцева?
интереса никакого.

>Наверно, вы считаете его популярным поэтом - ...
))))
я его считаю посредственностью от литературы, которая пробивается сама(с)
;)
>...уличить классика в использовании стихоробота всегда приятно...
)))))))))))
классика???
скажите, Михаил: это Вы серьёзно сказали, или продолжаете стебаться?
;)
===================================================
> > 279.Кузьмин Евгений Валерьевич
>Не понимаю, в чем смысл подобной грызни на СИ, где все изначально равны?
не совсем понимаю, что именно Вы называете "грызнёй", всё же полностью поддержу ваше мнение о том, что на СИ - сервере при библиотеке Максима Мошкова, предназначенном *цитирую* для создания авторских литературных разделов - все равны, поскольку изначально приходят сюда самодеятельными авторами. кто - себя показать, других посмотреть, кто - за наукой, кто - за поддержкой, конструктивной критикой, кто - просто за общением с единомышленниками и пр., и пр.
многие из пришедших достигают умопомрачительных высот (не перечисляю - их имена/фамилии/ники известны всем), их читают-перечитывают с восхищением и гордостью за то, что имеют честь быть с ними знакомыми или вращаться на одном ресурсе.
многие просто пишут для себя и друзей, потому и сайт называется "С а м и з д а т" - то есть здесь и з н а ч а л ь н о нет профессионалов, но пишущие здесь имеют все шансы стать последними и многие ими стают.
однако среди подавляющего большинства нормальных/адекватных/пр. авторов находятся отдельные... мммммм..... субчики, попирающие очевидные нормы, существующие в сообществе самодеятельных авторов. они ошибочно считают себя гениями, а остальных - графоманами, и бесцеремонно навязывают это своё ошибочное мнение...
дальше не продолжаю в надежде на то, что Вы меня и так поняли.
===================================================
> > 280.Забигайло Александр Олегович
>Мне бы самого себя попиарить,и на то времени нет.
ну так шли бы Вы, Александр Олегович... (делом заниматься), тогда может и на пиар себя любимого время осталось.
)))))

>Да какле там биде.Биде никакого нет.Пока что Гарцев всеч желающих в биде окунает.
)))
желая сострить, Олександр Олегович, Вы попали впросак и того не заметили. и я догадываюсь, по какой причине!
;)
===================================================
> > 281.Михеев Михаил Александрович
>> > 279.Кузьмин Евгений Валерьевич
>>Не понимаю, в чем смысл подобной грызни на СИ, где все изначально равны?
>А достал этот тролль уже всех.
...и его тролёныши)))))))
===================================================
> > 282.Забигайло Александр Олегович
>... Резничеко умер, но идеи его живут

а Вам всё неймётся его и покойным укусить?
===================================================
> > 284.Ивасенко Андрей Юрьевич
Андрей Юрьевич, Вы же видите: Александр Олегович слегка не в себе: всех САМ (!) Михал Исаакович обслуживает подле биде, а Александра Олеговича - какой-то Блик и совершенно "невтуда".. абыдна, да?! (С)
))))))
===================================================
> > 288.Логинов Николай Григорьевич
>Володимир! А ведь так с помощью Гарцева и пенсию литературную заработаете!
))))))
я на литературную пенсию не претендую, Колян - не боись! у тебя хлеб не отберу!
))))
>Что уж Вы такой влюбчивый? Или, кроме Гарцева, и любить некого?
а он - как никто другой - всё время под ноги попадает (то сам, то сотоварищи подталкивают), вот и приходится пинать)))
>Успехов!
аналогично. 290. *Блик 2012/03/30 11:14 [ответить]
> > 287.Олег Собачий-Обожаемов
>Тем, кто тырит рифмы без стыда,
>Нужно в морду твёрдый дать ответ:
>Бдительному Блику - да! Да! Да!
>Микле-графоману - нет! Нет! Нет!

разулыбали, Олег)))
*скромно типа так*
та какой же он бдительный - слепым нужно вовсе быть, чтобы... не, не бугра - ямы (эпитет опущен "политкорректности" задля) на дороге не заметить))))
спасибо!
 
 
291. AAA 2012/03/30 10:19 [ответить]
>> 271.ООО
>ОООООО !!!
>Оказывается Гарцев Михаил уже подвел итоги 2012 года!
Фьючерсный контракт, 100% предоплата. :)) 292. *Блик 2012/03/30 11:13 [ответить]
> > 291.AAA
>>> 271.ООО
>>ОООООО !!!
>>Оказывается Гарцев Михаил уже подвел итоги 2012 года!
>Фьючерсный контракт, 100% предоплата. :))

у с п е л !!!
)))))
*до 21.12.12*
;) 293. Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/30 12:53 [ответить]
> > 291.AAA
>>> 271.ООО
>>ОООООО !!!
>>Оказывается Гарцев Михаил уже подвел итоги 2012 года!
>Фьючерсный контракт, 100% предоплата. :))
Я даже знаю, как Поёт Миша Сузаку себе друга Игорька Лелуша нашёл - яойщика-пародиста:))))
Вот, зацените:))
http://video.yandex.ua/#search?text=%D1%8F%D0%BE%D0%B9%D1%89%D0%B8%D0%BA&where=all&id=1470477-02-12 294. П.Б. 2012/03/30 12:55 [ответить]
> > 292.Блик
>>>Оказывается Гарцев Михаил уже подвел итоги 2012 года!
>>Фьючерсный контракт, 100% предоплата. :))
>у с п е л !!!
>*до 21.12.12*
>;)
Полагаете, продлевать договор на 2013-й год Мишуле не имеет смысла? Ох, не вынесет он разочарования.
Нет, все равно надо. Вдруг Мишулькин покровитель бог торговли выторгует отсрочку конца света, а тем временем лауреатство перехватит кто-то более ушлый. Да сразу на несколько лет. Совсем облом. ☺

> > 289. *Блик
Весело у вас. Но потехе - час. ☺ 295. *Блик 2012/03/30 13:17 [ответить]

> > 237.Гольда Бородина

<блок>
снят в надежде на то, что он возымел воспитательное действие.
-----------------------------------------
<пост>
удалён из-за того, что в нем содержится спам (напоминаю: спамом считается массовая рассылка любой рекламы или сообщений лицам, не выражавшим желания их получать).

прошу сделать правильные выводы. 296. *Виршекропатель Г. (pag317@yandex.ru) 2012/03/30 13:07 [ответить]
Привет!
Я в легком шоке. На компе можно ваять... Блин, а я тормоз-то вручную составляю, когда техника уже дошла...+☺+ Надо срочно упрощать процесс...+☺+
А Б.Сивко - силен. +☺+

Кстати, во френд-листе появился файл о том, что случайно был открыт доступ... Там комм не смог оставить - здесь скажу: у меня ничего не открылось. 297. *Блик 2012/03/30 13:07 [ответить]
> > 294.П.Б.
>> > 292.Блик
*басом, а-ля...*
не богохульствуй, сын мой©
))))))))
>> > 289. *Блик
>Весело у вас. Но потехе - час. ☺
за мелькание в бороде во время написания оного прошу прощения - злого умысла в том не было, так получилось при многих ответах в одном посте.
:) 298. *Блик 2012/03/30 13:10 [ответить]
> > 296.Виршекропатель Г.
>Привет!
привет!
:)
>Я в легком шоке. На компе можно ваять... Блин, а я тормоз-то вручную составляю, когда техника уже дошла...+☺+ Надо срочно упрощать процесс...+☺+
и это в век сплошной автоматизаци....
м-дя-аааа... таки - тормоз: всё вручную...
)))
но не огорчайся - НАС таких МНОГО!
)))))))))
>А Б.Сивко - силен. +☺+
и не говори! сам опешил, когда увидел.
>Там комм не смог оставить - здесь скажу: у меня ничего не открылось.
комментировать не нужно: это была информация к сведению.
Спасибо, Копатель!
))) 299. *Виршекропатель Г. (pag317@yandex.ru) 2012/03/30 13:16 [ответить]
> > 298.Блик
>> > 296.Виршекропатель Г.
>>Привет!
>привет!
>:)
Я в легком шоке. На компе можно ваять... Блин, а я тормоз-то вручную составляю, когда техника уже дошла...+☺+ Надо срочно упрощать процесс...+☺+
>и это в век сплошной автоматизаци....
>м-дя-аааа... таки - тормоз: всё вручную...
>)))
>но не огорчайся - НАС таких МНОГО!
>)))))))))
Только это и утешает.
>>А Б.Сивко - силен. +☺+
>и не говори! сам опешил, когда увидел.
Вот атк и понимаешь цену разным лауреатсвам. +☺+
>>Там комм не смог оставить - здесь скажу: у меня ничего не открылось.
>комментировать не нужно: это была информация к сведению.
>Спасибо, Копатель!
>)))
Понял. +☺+

300. Блик 2012/03/30 13:26 [ответить]
> > 299.Виршекропатель Г.
>> > 298.Блик

>Вот атк и понимаешь цену разным лауреатсвам. +☺+

век саморощенных союзов чреват мутными облауреаченными членами
)))
301. Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/30 13:26 [ответить]
Владимир, вот здесь сплошной мозговой "генератор" похоже:))) Я пад столом:)))
http://samlib.ru/r/rybachenko_o_p/terror2-4.shtml
Вернулся Маэстро:)))) 302. Блик 2012/03/30 13:28 [ответить]
> > 301.Ивасенко Андрей Юрьевич
>Владимир, вот здесь сплошной мозговой "генератор" похоже:))) Я пад столом:)))
>http://samlib.ru/r/rybachenko_o_p/terror2-4.shtml
>Вернулся Маэстро:))))
не знаю такового, но всё равно спасибо:)
ознакомлюсь позже: вынужден выйти в реал. 303. Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/30 13:31 [ответить]
>302.Блик
301.Ивасенко Андрей Юрьевич
Странно:)) Его все давно знают:))) Однако, боюсь, что если эти стихи внести для проверки в генератор, то он сразу из строя выйдет, не найдя подходящей рифмы:)))
>не знаю такового, но всё равно спасибо:)
>ознакомлюсь позже: вынужден выйти в реал.
304. Боян по поводу 2012/03/30 13:54 [ответить]
> > 303.Ивасенко Андрей Юрьевич
>>302.Блик
>301.Ивасенко Андрей Юрьевич
>Странно:)) Его все давно знают:))) Однако, боюсь, что если эти стихи внести для проверки в генератор, то он сразу из строя выйдет, не найдя подходящей рифмы:)))
>>не знаю такового, но всё равно спасибо:)
>>ознакомлюсь позже: вынужден выйти в реал.
Абитуриент сдает экзамен по истории КПСС и абсолютно ничего не знает. Преподаватель в отчаянии:
- Вы хоть знаете, что было в 1917 году?
- Не-е.
- Ну, а фамилию Маркс слыхали?
- Не-а.
- А Ленин?
- Не...
- Слушайте, откуда Вы такой взялись?
- Из Задрючинска я. Экзаменатор тяжело вздохнул, подошел к окну, уперся лбом в стекло и тоскливо пробормотал:
- Эх, плюнуть бы на все - и махнуть в Задрючинск. 305. Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/30 14:36 [ответить]
> > 304.Боян по поводу
Смотри "бОян" свой от натуги не порви.
306. Сти-хо-ге-не-ра-тор 2012/03/30 14:48 [ответить]
> > 301.Ивасенко Андрей Юрьевич
ре-зуль-та-ты-про-вер-ки
пер-во-е
текст-по-линку- http://samlib.ru/r/rybachenko_o_p/terror2-4.shtml -яв-ля-ет-ся-о-ри-ги-наль-ным.
вто-ро-е
ав-тор-дан-но-го-тек-ста-за-слу-жи-ва-ет-у-ва-же-ни-я-у-же-од-ним-тем-что-ис-пол-нил-е-го-са-мо-сто-я-тель-но-не-при-бе-га-я-кпо-мо-щи-мо-их-а-на-ло-гов
все-го-доб-ро-го 307. *Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/30 14:57 [ответить]
> > 306.Сти-хо-ге-не-ра-тор
>> > 301.Ивасенко Андрей Юрьевич
>ре-зуль-та-ты-про-вер-ки
>пер-во-е
>текст-по-линку- http://samlib.ru/r/rybachenko_o_p/terror2-4.shtml -яв-ля-ет-ся-о-ри-ги-наль-ным.
>вто-ро-е
>ав-тор-дан-но-го-тек-ста-за-слу-жи-ва-ет-у-ва-же-ни-я-у-же-од-ним-тем-что-ис-пол-нил-е-го-са-мо-сто-я-тель-но-не-при-бе-га-я-кпо-мо-щи-мо-их-а-на-ло-гов
>все-го-доб-ро-го
Самостоятельно? Верно:)) На такое только Маэстро и способен. Ни один генератор не подберёт к таким рифмам ничего вразумительного:))) Сочетание слов "двух главый" вместо правильного "двуглавый" убивает моск генератора напрочь:))) Он не знает, что и ответить такой ОРИГИНАЛЬНОСТИ:)))
http://samlib.ru/r/rybachenko_o_p/terror2-1.shtml
308. Блик 2012/03/30 14:57 [ответить]
> > 301.Ивасенко Андрей Юрьевич

я - правда! - его не знаю.
кто это? каков его возраст?
пишет, бесспорно, слабо. но.. может быть это - начинающий виршеватель? тогда многое простительно.
309. Блик 2012/03/30 15:01 [ответить]
> > 307.Ивасенко Андрей Юрьевич

Андрей, Вы излишне горячи и категоричны:) к тому же Вы отклоняете нить обсуждения от основной канвы, переключая внимание на третье лицо:)
310. *Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/30 15:04 [ответить]
> > 308.Блик
>> > 301.Ивасенко Андрей Юрьевич
Ладно, Владимир, я действительно от темы отошёл в сторону. Но это не начинающий виршеватель. Старый раздел он удалил:)), но там чуть ли не 1 ГБ был такого... слова не подберу:)) Возраст? Студент, где-то 24. Там не прощать нужно, а делать трансплантацию головного и спинного мозга:))
>я - правда! - его не знаю.
>кто это? каков его возраст?
>пишет, бесспорно, слабо. но.. может быть это - начинающий виршеватель? тогда многое простительно. 311. *Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/30 15:10 [ответить]
Вернёмся к теме:))

ГАРЦЕВУ - ПОЗОР!:)) 312. Серый Лис (wbzsm@mail.ru) 2012/03/30 15:12 [ответить]
> > 310.Ивасенко Андрей Юрьевич
>> > 308.Блик
>>> > 301.Ивасенко Андрей Юрьевич
ты Маэстро не тронь, его надо издавать и заставлять всех начинающих читать и учить!!! Чтобы понимали как не нужно писать))))))))

313. Блик 2012/03/30 15:14 [ответить]
> > 310.Ивасенко Андрей Юрьевич
>> > 308.Блик
>Ладно, Владимир, я действительно от темы отошёл в сторону. Но это не начинающий виршеватель. Старый раздел он удалил:)), но там чуть ли не 1 ГБ был такого... слова не подберу:)) Возраст? Студент, где-то 24. Там не прощать нужно, а делать трансплантацию головного и спинного мозга:))

эх...
мне бы сейчас мои 24-е.....
_______________________________
но по-любому, если человек не ведет себя вызывающе и не хамит, я бы не был столь категоричным...
попытайтесь быть терпимее, Андрей:) 314. Блик 2012/03/30 15:16 [ответить]
> > 311.Ивасенко Андрей Юрьевич
>Вернёмся к теме:))
от эта - другое дело!
)))))
>ГАРЦЕВУ - ПОЗОР!:))
)))))))))))))
юморист, блин..
:)
---------------------------------------
> > 312.Серый Лис
>> > 310.Ивасенко Андрей Юрьевич
>>> > 308.Блик
>ты Маэстро не тронь, его надо издавать и заставлять всех начинающих читать и учить!!! Чтобы понимали как не нужно писать))))))))

прошу высказываться либо по сути, либо... о погоде.
п о ж а л у й с т а.
:) 315. Серый Лис (wbzsm@mail.ru) 2012/03/30 15:20 [ответить]
> > 314.Блик
>прошу высказываться либо по сути, либо... о погоде.

о погоде - погода у нас паршивая зпт сильный ветер и дождь тчк кофе закончился тчк примете меры тчк)))))

316. *Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/30 16:18 [ответить]
> > 313.Блик
Вы правы, Владимир, молодость - это самое большое богатство любого человека. Неподвластное никаким деньгам.
>эх...
>мне бы сейчас мои 24-е.....
Дык, я и так Палыча терплю уже больше года:)) Вот когда он посты со стихами в разделе начинает выкладывать без дозволения, тогда мнение меняется:)))
>но по-любому, если человек не ведет себя вызывающе и не хамит, я бы не был столь категоричным...
>попытайтесь быть терпимее, Андрей:)
317. *Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/30 16:22 [ответить]
ПОЗОР ЛЖЕ-ПОЁТУ ГАРЦЕВУ!!! :))
СРАМОТА!!!:))) 318. Блик 2012/03/30 16:26 [ответить]
> > 317.Ивасенко Андрей Юрьевич
>ПОЗОР ЛЖЕ-ПОЁТУ ГАРЦЕВУ!!! :))
))))))
*в сторону*
от пакость!
)))
*вслух*
ну, ну, Андрей - без фанатизма!
)))))))))))))))
>СРАМОТА!!!:)))
уже и мне самому неудобно как-то стало за Гарцева;) 319. Filin (altaymelnic@ya.ru) 2012/03/30 16:41 [ответить]
Ну не надоело тему топтать?)))) Оно ж токма сильнее пахнуть будет, да еще одно жывотное Нерлингей (Это из Шкенева)))) подтянется.
Так пойдет? Название авторское, а за жывотных меня даже модераторы СИ не наказали в их ветке 320. *Блик 2012/03/30 16:47 [ответить]
> > 319.Filin
повторюсь: не смотря на то, что с содержанием вашего комментария я согласен, его форма меня не устраивает. в связи с этим прошу его "причесать", иначе буду вынужден его удалить.
__________________
благодарю за понимание:) 321. *Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/30 16:53 [ответить]
> > 318.Блик
Я вообще-то через какое-то время думаю заняться промыванием моска и личности Нерлинга Игорюшки. А Гарцев скучный тип и полная никчемность, как поэт, что было доказано здесь уже многократно вами и другими людьми.
А к Ерлину вон на днях сбежались все яошники СИ. Глянул статистику - почти полторы тысячи за день заглянуло. Вот что значит "голубой огонёк" и реклама:)) Не нравится мне его писанина тупая. Раз можно на СИ давать ссылки на оппонентов, то посмотрим, как он закукарекает на эротическую пародию в его адрес.:)) Хотя и задумываюсь, а стоит ли уподобляться органически повреждённым, озабоченным мозгам? Наверно, нет... 322. *Блик 2012/03/30 16:48 [ответить]
> > 321.Ивасенко Андрей Юрьевич
>> > 318.Блик
>Я вообще-то через какое-то время думаю заняться промыванием моска и личности Нерлинга Игорюшки.
:)
не советую.
цените своё время. лучше сделайте что-либо полезное и приятное :)
гамазин не стоит того, чтобы тратить на него время - поверьте мне на слово: он менее вменяем, чем его наставник.
>А к Ерлину вон на днях сбежались все яошники СИ. Глянул статистику - почти полторы тысячи за день заглянуло. Вот что значит "голубой огонёк" и реклама:))
нет, Андрей.
реальная посещаемость его клозета составляет примерно 18-20 человек, остальное тупо накручено. так что им даже гомики брезгуют.
>Хотя и задумываюсь, а стоит ли уподобляться (клякса) озабоченным? Наверно, нет...
здравая мысль.
Вас же не сильно обеспокоит, если вдруг из какой-нить подворотни Вас облает какая-нить шаффка? так и к этому субчику отнеситесь - как к шаффке. умный Вас всегда поймет, а на реакцию дурака не оглядывайтесь.

напоминаю о необходимости придерживаться рамок приличия в характеристиках оппонентов. ну или по крайней мере делать это изящнее))) 323. *Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/30 16:47 [ответить]
> > 322.Блик
>> > 321.Ивасенко Андрей Юрьевич
Тогда пусть тявкает. Себе лично в удовольствие. Хоть до хрипоты:)) 324. *Блик 2012/03/30 16:49 [ответить]
> > 323.Ивасенко Андрей Юрьевич

>Тогда пусть тявкает. Себе лично в удовольствие. Хоть до хрипоты:))
с понимающими людьми и беседа приятна :)
325. *Filin (altaymelnic@ya.ru) 2012/03/30 17:52 [ответить]
> > 320.Блик
>> > 319.Filin

>благодарю за понимание:)


*изыг*
Йадоклюво йадоклюво и есть 326. ТСС... 2012/03/30 20:33 [ответить]
Я не поЕт, но вот он - крик души:
Н. Логиновым, Гарцевым, Нерлинам,
Которым настучать не западло -
Дать кулаком по наглым мерзким рылам
И запихать по черену в дупло! 327. Блик 2012/03/31 00:10 [ответить]
> > 325.Filin
>> > 320.Блик
>*изыг*
>Йадоклюво йадоклюво и есть
very it is sorry, but i do not understand You
regrette. je Vous non comprends.
cozhaleyu. yo no te entiendo.
Това е жалко. Аз не мога да ви разбера.
użalam się. Was nie rozumiem.
je to škoda. já Vám nerozumím.
这是一个遗憾。我不明白你。
сожалею. я Вас не понимаю. 328. Блик 2012/03/31 00:12 [ответить]
> > 326.ТСС...

мне очень жаль. но сочинять стихи - это не ваше...
попробуйте писать прозу.
*я был искреннен* 329. ТСС... 2012/03/31 00:57 [ответить]
Ну дык я и не претендую :) это просто типа спонтанная корявенькая пародия на одну из логиновских эпиграмм. Крик души так скаать:) 330. *Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/31 13:44 [ответить]
Владимир, ты моё письмо получил? Там ответ и одна просьба имеются.
 
 
331. Блик 2012/03/31 14:12 [ответить]
> > 330.Ивасенко Андрей Юрьевич
>Владимир, ты моё письмо получил? Там ответ и одна просьба имеются.
нет, не получал.
я щас тебе свои ящики для дубля скину.
_______________________
мыло ушло с третьего пинка.
сёдня твой почтовик глюкавый)))) 332. *Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/31 14:22 [ответить]
Я продублировал на оба адреса. Жду ответа. Не могу кое с чем разобраться самостоятельно, а нужно очень.

Кстати, смеха ради, зацени вот
http://www.ozon.ru/context/detail/id/6290420/
Представляешь, что сейчас печатают и продают? А то какой-там Гарцев. Тьфу! Мелюзга!:))) 333. Блик 2012/03/31 14:35 [ответить]
> > 332.Ивасенко Андрей Юрьевич
>Я продублировал на оба адреса. Жду ответа. Не могу кое с чем разобраться самостоятельно, а нужно очень.
отмылил.
дай знать о результате и о том, правильно ли я тебя понял.

> http://www.ozon.ru/context/detail/id/6290420/

капец... куда катится мир...
((
а всё потому, что никто не занимается вопросами воспитания с младых ногтей граждан своего государства со всеми вытекающими отсюда последствиями...
м-дяааа... 334. Серый Лис (wbzsm@mail.ru) 2012/03/31 14:38 [ответить]
> > 332.Ивасенко Андрей Юрьевич
>Кстати, смеха ради, зацени вот
> http://www.ozon.ru/context/detail/id/6290420/


это не смешно, это грустно. Хуже только учебники по российскому языку 335. Блик 2012/03/31 14:41 [ответить]
> > 332.Ивасенко Андрей Юрьевич
принимай работу
ты это хотел? 336. *Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/31 14:42 [ответить]
> > 335.Блик
>> > 332.Ивасенко Андрей Юрьевич
>принимай работу
>ты это хотел?

Я в этом мало разбираюсь. Выслал тебе кое-что. Почитай.
337. *Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/31 14:43 [ответить]
> > 334.Серый Лис
>> > 332.Ивасенко Андрей Юрьевич
>>Кстати, смеха ради, зацени вот
>> http://www.ozon.ru/context/detail/id/6290420/
>
Это детская книга:)) А цена какая! :)) Гарцев отдыхает:)))
>это не смешно, это грустно. Хуже только учебники по российскому языку


338. Серый Лис (wbzsm@mail.ru) 2012/03/31 14:47 [ответить]
> > 337.Ивасенко Андрей Юрьевич
>> > 334.Серый Лис
>>> > 332.Ивасенко Андрей Юрьевич
>Это детская книга:)) А цена какая! :)) Гарцев отдыхает:)))


ну что могу сказать, план америкосов сработал, русская нация продолжает деградировать, с чем всех и поздравляю 339. Блик 2012/03/31 14:50 [ответить]
> > 337.Ивасенко Андрей Юрьевич

я говорю сделал уже.
))
можешь спать спокойно)))))
*ушел* 340. Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/31 14:50 [ответить]
> > 338.Серый Лис
>> > 337.Ивасенко Андрей Юрьевич
>>> > 334.Серый Лис
>>Это детская книга:)) А цена какая! :)) Гарцев отдыхает:)))
Не знаю, тут от родителей зависит. Здравомыслящий такое ребёнку не купит.
А другие... тех - за борт! Без скафандров! (с) :))))
>ну что могу сказать, план америкосов сработал, русская нация продолжает деградировать, с чем всех и поздравляю


342. Блик 2012/03/31 14:54 [ответить]
блин.. с вами уйдешь..
)))
похоже, что разводилово это. к первому апреля подогнанное.
)))
всё, пацаны!
п о к а!
)) 343. Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/31 14:57 [ответить]
> > 342.Блик
>блин.. с вами уйдешь..
>)))
>похоже, что разводилово это. к первому апреля подогнанное.
>)))
>всё, пацаны!
>п о к а!
>))
Не-е, книга реальная, кста.:))) Без развода.:))

344. *Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/03/31 15:47 [ответить]
> > 341.ззы
>> > 337.Ивасенко Андрей Юрьевич
Возможно и так. Скорее - вероятно:)))
>>Это детская книга:)) А цена какая! :)) Гарцев отдыхает:)))
>можа, эта книга про него?..
http://lib.rus.ec/b/335793/read
Можете почитать:))))
А это про собак:))
Более прикольно:))
http://lib.rus.ec/b/121755/read 345. П.Б. 2012/04/01 00:20 [ответить]
Сегодня Мишульхена не ругаем, а исключительно поздравляем!
Желательно даже изменить название. На сутки. 346. Михеев Михаил Александрович (miheev_ma@mail.ru) 2012/04/01 00:19 [ответить]
Сомневаюсь, что ради него хозяин раздела будет напрягаться. :-))) 347. *Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/04/01 00:19 [ответить]
> > 345.П.Б.
>Сегодня Мишульхена не ругаем, а только поздравляем!
>Можно даже изменить название на сутки.
А чего случилось? У него генератор сломался и он сам написал первый стих?:))

348. П.Б. 2012/04/01 00:21 [ответить]
> > 347.Ивасенко Андрей Юрьевич
Просто сегодня его международный день. 349. Михеев Михаил Александрович (miheev_ma@mail.ru) 2012/04/01 00:21 [ответить]
Первое апреля, в смысле? 350. *Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/04/01 00:21 [ответить]
> > 348.П.Б.
>> > 347.Ивасенко Андрей Юрьевич
>Просто сегодня его день.
Так объясните:)) Какой - "его"? :))) 351. П.Б. 2012/04/01 00:22 [ответить]
> > 350.Ивасенко Андрей Юрьевич
>>Просто сегодня его день.
>Так объясните:)) Какой - "его"? :)))
Международный!
352. *Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/04/01 00:24 [ответить]
> > 351.П.Б.
>> > 350.Ивасенко Андрей Юрьевич
>>>Просто сегодня его день.
>>Так объясните:)) Какой - "его"? :)))
>Международный!
День птиц? Дятлов?:))
http://www.rodnoe.org/node/795
353. цитато 2012/04/01 00:28 [ответить]
Денек веселый! с давних пор
Обычай есть патриархальный
У нас: и лгать, и всякий вздор
Сегодня всем пороть нахально.
Хоть ложь-то, впрочем, привилась
Так хорошо к нам в самом деле,
Что каждый день в году у нас
Отчасти - первое апреля.
(Апухтин, 1857) 355. Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/04/01 03:04 [ответить]
Поздравляем Фас с фашим любимым праздником!!!

"Уффажаемый" М.И.Гарцев!
Далее:
Перистые регалии: "РУССКОЯЗЫЧНЫЙ литератор, автор поэтических сборников "ВЕНОК СОНЕТОВ", "СКОМОРОХ БОЖИЙ", "НУ, ВОТ И ВСЁ...", публикаций в газетах, журналах, альманахах и коллективных сборниках, СЕРЕБРЯНЫЙ лауреат литературной национальной премии "ЗОЛОТОЕ перо Руси", призёр многих литературных конкурсов, проводимых в сети российскими и международными организациями с независимым профессиональным жюри, член Международного сообщества писательских союзов (ЧЛЕНСКИЙ билет 5079), член МГО СП России (ЧЛЕНСКИЙ билет М-4671), награждённый МГО СП России медалью "За верное служение отечественной литературе"" и пр. и пр. и пр., приглашаем посетить сортир Центрального дома литераторов.
В сортире для Фас уже стол накрыт в ЦДЛ! Для Фас, для "РУССКОЯЗЫЧНОГО литератора, автора поэтических сборников "ВЕНОК СОНЕТОВ", "СКОМОРОХ БОЖИЙ", "НУ, ВОТ И ВСЁ...", публикаций в газетах, журналах, альманахах и коллективных сборниках, СЕРЕБРЯНОГО лауреата литературной национальной премии "ЗОЛОТОЕ перо Руси", призёра многих литературных конкурсов, проводимых в сети российскими и международными организациями с независимым профессиональным жюри, члена Международного сообщества писательских союзов (ЧЛЕНСКИЙ билет 5079), члена МГО СП России (ЧЛЕНСКИЙ билет М-4671), награждённого МГО СП России медалью "За верное служение отечественной литературе"" и пр. и пр. и пр....
(И т.д., и т.п., и др.)

С ДНЁМ ДУРАКА, Мишульхен!!!!

Ура, камрады!:))) Ура!!!:))) 356.Удалено владельцем раздела. 2012/04/01 01:24 357. *Блик 2012/04/01 15:42 [ответить]
> > 356.Голос за кадром

пожалуйста, либо по существу, либо не комментируйте.
358. *Ивасенко Андрей Юрьевич (komrad.ivasencko@yandex.ua) 2012/04/01 15:44 [ответить]
> > 357.Блик
>> > 356.Голос за кадром
Название более правильное:)) Одобрям! :)) Так народу будет понятней.
>пожалуйста, либо по существу, либо не комментируйте.
359. *Filin (altaymelnic@ya.ru) 2012/04/01 15:53 [ответить]
> > 353.цитато

>(Апухтин, 1857)


Пара гнедых, запряженных с зарёю,
тощих, голодных, унылыж на вид...
Вот это помню у Апухтина 360. *Блик 2012/04/01 17:53 [ответить]
> > 358.Ивасенко Андрей Юрьевич
>> > 357.Блик
>Название более правильное:)) Одобрям! :)) Так народу будет понятней.
спасибо, Андрей:)
изменено не только название - содержимое заметки также отредактировано. 361. *Блик 2012/04/01 17:56 [ответить]
> > 359.Filin
>> > 353.цитато
как много чудесных строк можно найти в библиотеке Максима Мошкова:
http://az.lib.ru/a/apuhtin_a_n/text_0030.shtml


Источник: http://samlib.ru/comment/b/blik/pozor_gartsewu?ORDER=reverse&PAGE=8
Категория: Нерлин Игорь | Добавил: Нерлин (16.04.2012) W
Просмотров: 1254 | Комментарии: 1 | Теги: FILIN, Ивасенко, Блик, Цуммер, михеев, Серый Лис, П.Б., Гарцев, Нерлин | Рейтинг: 5.0/10
Всего комментариев: 1
1 Михаил Гарцев   [Материал]
Пример того, как надо последовательно и целеустремлённо бороться с настоящей клеветой и подлостью преимущественно анонимов.

Из переписки с Главным Редактором одного сетевого СМИ

Здравствуйте, уважаемый Виктор!

Спасибо за проявленное внимание к моему письму. Какие задачи я ставлю перед собой?

1. В мировом сообществе блогеров не утихают дискуссии по поводу анонимов засирающих сеть. Чтобы там не говорили защитники 'Свободы Слова', но за свои слова надо уметь отвечать. Если Вы поможете мне в моей 'священной борьбе' с анонимными ксенофобами, антисемитами, русофобами, воинствующими графоманами, квасными ура-патриотиками, то, собственно, ничего не потеряете. Наоборот, Вы будете на острие дискуссии, типа как бы участниками мейнстрима в этой области. Хотя, конечно, о приобретении чего-либо утверждать нельзя. Тут уж, как говорится, как фишка ляжет.

2. Сказать, что я по сравнению с моими 'оппонентами' белый и пушистый, это, значит, покривить душой. Я весёлый склочник, частенько сам провоцирующий их на промахи, однако не забывающий о красоте осанки. За 10 лет моих 'священных войн' меня так ни разу и не поймали на чём-то 'нехорошем' - только град оскорблений, кликушества с заламыванием рук, битья головой о монитор, паданья в обморок с сучением ножек...

3. Иногда, не умея противостоять 'правильному оружию', они пускаются во все тяжкие, как и в приведённом примере с анонимом *П.Б. и с анонимами иностранцами (по отношению к России), гражданами Украины "Бликом" и 'Ивасенко', открывших файл 'Позор Гарцеву!!!'
( http://zhurnal.lib.ru/b/blik/pozor_gartsewu.shtml)
(все ходы записаны - http://nerlin.clan.su/publ/garcev_mikhail/garcev_mikhail/11)
Опровергнуть эти заведомо ложные, порочащие моё честное имя сведения, проще простого.
Я не пишу стихи с помощью генератора и являюсь полноправным членом СП России, однако вчинить иск анонимам не представляется возможным, ибо ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ АНОНИМОВ в сети не берётся ни одна организация.
Как поступать открытому автору в тех случаях, когда он подвергается нападению анонимов в Интернете?
По-моему, оставлять безнаказанным ложь и клевету является непедагогичным и безнравственным по отношению к юному поколению, наблюдающему за этими некрасивыми сценками.
Даже публикация этого материала в сетевом СМИ будет способствовать защите моего доброго имени, а что касается выяснения отношений в суде, то посмотрим... Чем чёрт не шутит, наказать лжеца - разве это не долг честного гражданина?

4. Что ещё даёт моё манипулирование постингами 'оппонентов?'
Поскольку, согласно дискурсу Фукуямы, история подошла к концу, мы подошли к отображению человека как человека а-исторического, переступающего границы эмпирических реалий. Человек, как метафизическая сущность, тождествен человеку сетературному, тождественен постмодернистскому состоянию виртуальности.
Белых пятен в искусстве, пожалуй, совсем не осталось... На выставках модернизма можно увидеть чёрте что, так что мои коллажи из фраз реальных людей на этом фоне - отнюдь не сумасшествие.
Странно, например, Дом-2 на одном из каналов TV идёт уже 5 лет. Многие отплёвываются, но я случайно узнал, что на него подсели знакомые доктора наук, профессора... Вроде - хомячки под стеклом... А на самом деле - альтернатива избитым, двадцать раз пережёванным сюжетам человеческой комедии.
Если существуют РЕАЛИТИ ШОУ, то почему нельзя устраивать ВИРТУАЛИТИ ШОУ?
ВИРТУЛИТИ ШОУ более интеллектуально - типа литературные ристалища - менее травматично...

5. Фонд Прохорова ....(ну, это пока показывать не стоит - М. Г.)

Имя *:
Email *:
Код *:
                                                  Игорь Нерлин © 2024